+4
Отвечен

Не работает SMS оповещение

Николай 6 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 31
​Почему не работает SMS оповещение об остатке на счете? Обращение в техническую поддержку ничего не дает.
Когда планируете восстановить работу этой услуги?
Лицевой счет:

Уважаемый абонент!
Укажите ваш действующий номер, чтобы наши специалисты связались с вами.

действующий номер чего? Техподдержка предлагает перезапустить службу, но никакой возможности проверить работает оповещение после перезапуска у них нет.
Могу сказать что перезапуск службы не помогает. Есть еще какие-то предложения?

Кстати, номер телефона у вас указан в базе правильный и действующий (неоднократно проверяли). Если вас интересует номер моего мобильного, можете звонить по номеру, на который должны уходить SMS

Уважаемый абонент!
Услуга SMS-оповещение у Вас подключена и работает.
Однако, возможно,на телефоне стоит блокировка, которая не позволяет смс (от нашей компании) дойти до вас. В этом случае, мы советуем вам прислать другой номер телефона, который так же будет подключен к данной услуге (при этом мы оставим услугу и на старом номере телефона).

я так понимаю, что вы отправляете SMS не с четырехзначного номера, а с номера +79922001133. Ограничения, которые стоят на моем телефоне - только платные четырехзначные номера, вы явно под этот фильтр не попадаете.
С этого номера я получал сообщения 30 апреля (поздравили с праздником), 17 мая (оповещение об остатке на счете) и 19 мая (оповещение о зачислении средств). Все, больше сообщений нет.
То, что проблема в моем телефоне - очень маловероятно. Но, если вы настаиваете, я готов предоставить еще один номер. Как мне передать этот номер вам - я не готов писать его в открытом доступе и можно ли протестировать работу службы сразу, а не ждать еще полмесяца?

Вы можете написать номер вашего телефона и "скрыть ответ". В таком случае только я смогу видеть информацию. Функция "скрыть ответ" находится внизу, под текстом, который вы печатаете.

Вы мне так и не ответили - для того, чтобы протестировать новый номер телефона нужно будет ждать еще полмесяца или можно протестировать сразу?

Уважаемый абонент!

Мы внесли изменения в Ваш профиль. Услуга Sms-оповещения подключена.

Я спрошу в третий раз - как можно протестировать работает услуга или нет? Ждать пока деньги на счету кончатся или есть другие способы?

Уважаемый абонент!

Дождитесь списания абонентской платы. Других способов не предусмотрено.

такими темпами рассылку можно чинить десятилетиями. Что нибудь поменяли и ждем еще месяцок.
А там может проблема и сама рассосется.

Функция Sms-оповещения работает исправно. Проверьте, пожалуйста, настройки Вашего телефона или свяжитесь с оператором сотовой связи.

Если бы она у меня одного не работала, я бы мог поверить. Но я знаю как минимум еще одного человека, у которого такая же проблема с функцией SMS оповещения.
И если функция работает нормально, а виноват оператор или телефон, объясните мне факт того, что SMS о зачислении денег все таки приходит?

Уважаемый абонент!

Дождитесь списания абонентской платы.

С уважением.

Номер телефона поменяли, списания абонентской платы дождались. SMS не пришло. Что вы еще предложите или как будете оправдывать неработающую услугу?

Уважаемый абонент!

Вы писали о том, что знаете ещё одного человека с данной проблемой. Подскажите, пожалуйста, он пользуется услугами БиЛайн? Есть подозрения, что существуют сложности с отправкой SMS уведомлений на номера данного оператора.

Специалисты уже работают над этим вопросом.

да, у него тоже номер Билайн. Скажите, а почему ваши специалисты за три года не могут решить эту проблему? И какой срок устранения проблемы?

Да, и более того - месяц назад вы эту проблему вообще не признавали, Хотя я уже неоднократно обращался в техническую поддержку.

О проблеме стало известно недавно. В данный момент ведутся работы по устранению неполадок. О сроках пока не известно.

ну как же недавно, если я еще в прошлом году писал в техподдержку, у меня даже где-то номер обращения был. Почему эти обращения остались без внимания?
И если вы и раньше проблему не решали, то где гарантия того, что в этот раз все будет решено, а не опять поговорили и забыли?

Да, нашел я номер заявки. Еще в мае 2013 года она была заведена. Даже письма какие-то я сначала получал от техподдержки... А воз и ныне там.

Сообщите, пожалуйста, номер старой заявки. Я уточню, что послужило закрытию запроса.

В данный момент ситуация с номерами БиЛайн актуальна и специалисты подключены к работе.

Подтвердить я могу два обращения (по моему их было больше, но концов не осталось).
1. Заявка с номером 123401 Обращался по телефону
2. Далее писал на адрес support@iskratelecоm.net и получил еще один номер 201305201057979
Я так понимаю, что был еще один тикет 201305231058533 и даже с адреса management@iskratelecom.net от некоей
Малоушкина Д.А.
Специалист по работе с клиентами,
ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"
я получил одно письмо. Собственно говоря - все. Дальше ни ответа ни привета.

Заявка 123401 закрыта без объяснения причин.

Благодарю за предоставленные данные. Будем разбираться по данному вопросу.

Вы убедились, что проблема глубже, чем кажется. Поэтому для меня важно понять - сколько продлится решение задачи. Потому что если проблема в разумные сроки не будет решена, я перейду к другому провайдеру.

Мы примем необходимые меры. О сроках смогу сообщить позже.

С уважением.

Хорошо, я подожду какое-то время

Прошла неделя, хотелось бы узнать, как изменился статус решения проблемы? Или как обычно, стоит на месте?

По данному вопросу свяжитесь с оператором сотовой связи.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho