+1
Отвечен

Смена тарифа

Влад 6 лет назад в Интернет обновлен 6 лет назад 0
Здравствуйте!
Перешел с 1.11.2014 на тариф Сити-75, в стоимость которого (как я понял) уже входит пакет ТВ Базовый 105 каналов... Но в личном кабинете продолжаются вычеты дополнительно по предыдущему ТВ тарифу... Приставка у меня одна, давно выкуплена, как отключить старый ТВ- тариф и оставить только Сити-75... Подскажите, куда обращаться...
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент старый ТВ-тариф отключен.

Уважаемый абонент!

Свяжитесь с абонентским отделом по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставьте заявку на обратный звонок на главной странице официального сайта Seven Sky. Возможно, операторы допустили ошибку при оформлении.

Снова здравствуйте!
А сколько времени требуется для того, чтобы отключить старый тариф?
Заявку оформил, номер дали, а дальше несколько дней ни ответа ни привета...
Старый тариф продолжает считать наравне с новым тарифом (отражается в личном кабинете), а время идет...

Ответ

Уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент старый ТВ-тариф отключен.

Спасибо, вопрос решен...

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho