0
Решено

нет интернета и ТВ 3 дня,никто не за что не отвечает

Юрий Мхитарян 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Когда решится проблема?Звоним 3 дня,составляют только заявки,врут нагло.Мастера предлагают через неделю!Мы за что деньги платим?
Лицевой счет:

Добрый день!

В данный момент сетевой коммутатор в Вашем доме не пингуется. Более точную информацию смогу дать чуть позже, когда свяжусь с ремонтной бригадой. В течение получаса.

Проверьте сейчас. Появился ли доступ к сети?

Сейчас я на работе!Смогу проверить только около 20.00.Отпишусь вам.

А мы заблокировали счет,чтобы деньги не списывались?Как быть?есть смысл сейчас его разблокировать?Я же не смогу проверить наличие интрнета с заблокированным счетом?

Если проблема сохранится, подключитесь напрямую (минуя роутер) и оставаясь в данном соединении позвоните в техническую поддержку +7 (495) 640-10-10 или оставьте заявку на обратный звонок. Для диагностики у Вас попросят назвать MAC адрес сетевой карты. Узнать его можно зайдя в "Центр управление сетями и общим доступом" - "Изменение параметров адаптера" - правой кнопкой по "Подключение по локальной сети" - "Состояние" - "Сведения". В поле Физический адрес будет указан MAC адрес Вашей сетевой карты. В данный момент сетевой коммутатор работает без проблем. Для выявления причин отсутствия подключения по сети необходимо провести диагностику на линии.

в субботу именно это я и проделывал с технической поддержкой.После этого составили кучу заявок,последняя информация была вчера вечером что сегодня мне позвонит мастер и приедет...Ни звонка и соответственно никакого приезда...Как все таки быть?разблокировать счет чтобы проверить интернет?

ТВ и Интернет разблокированы. Проверьте сегодня соединение с интернетом. По всем параметрам услуга должна предоставляться корректно.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho