0
Отвечен

подключение оборудования

Анастасия 6 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
В ноябре оставляла заявку на подключение а) Интернета 2) цифрового телевидения
Номер заявки - 68665.
Подключение (за дополнительную плату за срочность) должно было состояться 9 ноября. Никакого подключения не состоялось. 11 ноября мне звонил ваш представитель касательно заявки на подключение на 11.11. Ни дату, ни время подключения на указанное число со мной никто не согласовывал. В результате переговоров была согласована новая дата подключения - 27.11 с 9-00 до 13-00. Сегодня при звонке в ваш центр тех.поддержки мою заявку не нашли, мне был присвоен новый номер 73593. Соответственно, прошу пояснить, каким образом в вашей компании налажена работа по подключению заявок? Кто несёт ответственность за организацию работ? Также мне хотелось бы узнать, каким образом будет мне компенсировано потерянное время на ожидание ваших специалистов?
Вопрос 2 (цифровое телевидение): вчера поступил звонок из вашей компании о переносе заявки на подключение цифрового телевидения с 29.11 на начало декабря в связи с отсутствием оборудования на складе. Каким образом ваша служба логистики планирует заказы таким образом, что страдают потребители? Каким образом вы предполагаете компенсировать неудобства, причинённые по вашей вине?
Лицевой счет:

Здравствуйте!

Ответственность, за исполнение заявок в срок, несёт филиал. Мастера по подключению выезжают именно оттуда. Арендуемое оборудование так же находится на филиале.

Информация передана в соответствующий отдел. В течение часа с Вами свяжутся.
Компенсация не предусмотрена, но можно обговорить сложившуюся ситуацию по телефону со специалистом.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho