+3
Отвечен

Не работает интернет

Павел 6 лет назад в Интернет обновлен Александр 6 лет назад 0
Вечер добрый.
Полтора дня не работает интернет у меня и еще 4 пользователей,
Проблему решить не могут. Два раза звонил в поддержку.
1раз 10 мин ожидания 5 мин ожидания что оператор проверит. Оператор положили трубку.
2 раз 7 мин ожидания 2 мин оператор смотрел что-то, и не понятно как но она увидела, что основное оборудование работает - проблемы у меня.
Проблем у меня нет.
Нет Линка на опте у вашего раздающего свича
Локалка в пределах нашей подсети работает - условно, так как ip не выдаются. Проверено через интерфейс mikrotik-а скрин вложен. У всех кроме одно пользователя стоят микро тики
Звонок руководителю филиал результата на тек момент не дал. Говорит что о проблеме в курсе. На место выслан монтажник. Он выслан но на место так я понимаю и не доехал.

Прошу решить проблему.
Зы еще раз уточню не работает у всех 5-ти пользователей не только у меня.
Лицевой счет:

Здравствуйте!

Направили запрос на филиал. В течение дня дадим ответ о ходе выполнения работ.

С уважением.

Сообщили об аварии. Отключён весь частный сектор. О сроках сообщат позднее.

Михаил, воз и ныне там, почему?
Пошел 4 день, за 4 дня не возможно найти поломку и устранить?
Я думаю еще 2-4 дня и все просто пере подключатся на спидилайн.

ЗЫ интересный факт все хорошо работало два года, пришел на поселок спидилайн обтянул весь поселок, подчеркну весь и зарание, сбили цену на подключение до копеек, и вот тебе результат у севенская внезапно произошла аварии,

Специалисты все еще работают над устранением аварии, ее точных причин пока не можем назвать. Приложим все усилия, чтобы максимально ускорить процесс.

Если вы не можете назвать точных причин, над чем тогда работают специалисты?
Ведутсяли ли работы в субботу и воскресенье?
Скажите, мне не понятно если вы точно знаете что у вас обрыв кабеля, то я не вижу работы больше чем на два дня. Каким образом она растянулась на 4 дня + без выяснения точных данных причины неработоспособности, т.е. за 4 дня вы не нашли даже где у вас обрыв?

Уважаемый абонент! Я не могу назвать точных причин не потому что они неизвестны сотрудникам, занимающимся устранением проблемы - меня самого информируют в ограниченном режиме, только о существовании аварии и о том что сотрудники филиала работают над ее решением. По вашей просьбе, я запросил полную информацию, но ответа пока не получил. Вы также можете обратиться напрямую к руководству филиала.

Уважаемый сотрудник Seven-Sky!
Интернета по прежнему нет, есть хоть какие новости? Сроки? Хоть что ничуть.
Зарание благодарен.

Отправил заявку начальнику филиала. До сих пор молчат. На звонки не отвечают. Возможно, проблема в нехватке свичей. Уточню сроки в течение дня.

Да и работа ТП оставляет желать лучшего. За пять дней, три варианта ответов по неисправности.
1) Свич завис
2) Обрыв оптоволокна на линии связи
3) Теперь еще и возможная нехватка свичей
Что дальше?)))

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho