0
Решено

Аннулирование договора

Rashikk 6 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен СемьТуч 6 лет назад 0
Здравствуйте!
Куда обратиться по вопросу аннулирования договора F-94905-130709 (лицевой счет 85054) и использования остатка денежных средств на лицевом счете?
Объясню причину данного решения:
Была идея о смене тарифного плана, отключения цифрового TV и приобретения (у Вас) пакета НТВ+ (как заявлено на сайте). 3-й день не могу дозвониться. Это нормальное отношение к клиентам? Или Вы можете только рассылать сообщения об израсходовании денег на лицевом счете?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Вы абонент ГорКом
Что бы закрыть ваш договор, вам нужно позвонить 640-10-10 в АО, оператор заполнит заявку расторжения договора и заморозит счет.
На возврат средств вам нужно будет написать на нашу почту info@gorcomnet.ru в письме указать:
1. ЛС либо номер Договора
2. Причину расторжения договора
3. Скан паспорта первой стр. владельца договора
4. Банковские данные: ИНН, либо номер карты для перевода остатков.

Ответ

Вы абонент ГорКом
Что бы закрыть ваш договор, вам нужно позвонить 640-10-10 в АО, оператор заполнит заявку расторжения договора и заморозит счет.
На возврат средств вам нужно будет написать на нашу почту info@gorcomnet.ru в письме указать:
1. ЛС либо номер Договора
2. Причину расторжения договора
3. Скан паспорта первой стр. владельца договора
4. Банковские данные: ИНН, либо номер карты для перевода остатков.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho