0
Решено

До сих пор не установлено телевидение, прошло уже 2 месяца

Алексей 6 лет назад в Доп. Оборудование обновлен 6 лет назад 0
Уважаемое руководство! Прошу Вас рассмотреть мою проблемму, при подключении мне сказали что телевидение входит в мой тариф, но на протяжении двух месяцев телевидение мне так и не провели. А оплату за Ваши услуги производятся, как будто я пользуюсь данной услугой. Прошу максимально оперативно подключить мне телевидение . Оставлял минимум 3 заявки на подключение. Контактный номер для связи 8 964 727 13 14 Алексей. В противном случае, придется расторгать с Вами договор.
Лицевой счет:

Здравствуйте!

В течение часа по указанному номеру с Вами свяжется наш оператор.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добрый день уважаемое руководство! Надеюсь вы читаете данный раздел. Согласно моего обращения, со мной связался менеджер и официально заявил, что моя проблемма будет решена в срок с 01.12 по 07.12. Т.е. В данный Спок будет произвелега установка ТВ приставки согласно моего тарифного плана. Но до сих пор как не было телевидения так и нет. Прошу вас предоставить письменный ответ с указанием сроков устранения данной проблеммы.

Добрый день уважаемое руководство! Надеюсь вы читаете данный раздел. Согласно моего обращения, со мной связался менеджер и официально заявил, что моя проблемма будет решена в срок с 01.12 по 07.12. Т.е. В данный Спок будет произвелега установка ТВ приставки согласно моего тарифного плана. Но до сих пор как не было телевидения так и нет. Прошу вас предоставить письменный ответ с указанием сроков устранения данной проблеммы.

Добрый день уважаемое руководство! Надеюсь вы читаете данный раздел. Согласно моего обращения, со мной связался менеджер и официально заявил, что моя проблемма будет решена в срок с 01.12 по 07.12. Т.е. В данный Спок будет произвелега установка ТВ приставки согласно моего тарифного плана. Но до сих пор как не было телевидения так и нет. Прошу вас предоставить письменный ответ с указанием сроков устранения данной проблеммы.

Добрый день уважаемое руководство! Надеюсь вы читаете данный раздел. Согласно моего обращения, со мной связался менеджер и официально заявил, что моя проблемма будет решена в срок с 01.12 по 07.12. Т.е. В данный Спок будет произвелега установка ТВ приставки согласно моего тарифного плана. Но до сих пор как не было телевидения так и нет. Прошу вас предоставить письменный ответ с указанием сроков устранения данной проблеммы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho