0
Решено

ГДЕ МОЯ ТВ ПРИСТАВКА?!!!!!

Эльмира 6 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Обещали привезти на следующий день после подключения!!! Прошло три дня!!! В офис не дозвониться!!!! Сами не перезваниваете!! Очень ответственные!!!(((
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Мы уточнили информацию. В данный момент приставок нет на складе. О сроках поставки не известно.

С уважением.

И это при условии, что тариф фулсити. Самый дорогой тариф. Если вы и такими клиентами не дорожите, то что там говорит об остальных.

Уважаемый абонент!

Укажите, пожалуйста, номер лицевого счёта указанный в договоре. Возможно, приставок просто нет на филиале по Вашему месту жительства. Конкретнее смогу сказать после предоставления номера лицевого счёта.

С уважением.

Ответ

Мы уточнили информацию. В данный момент приставок нет на складе. О сроках поставки не известно.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho