0
Отвечен

Непрофессионализм монтажников

Stealch 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Ирина 4 года назад 0
У моего друга из 5-ого подъезда дома №33 по улице Вокзальная, которому я разрекламировал преимущества новых тарифных планов на гигабитной линии, возникла проблема: ему отказали в подключении гигабитной линии, аргументируя "Невозможно просверлить ОТВЕРСТИЕ из подъезда в подъезд", причем эти самые отверстия просверлены были при монтаже вашего оборудования на сам подъезд. То есть раньше было можно, а теперь нельзя? Порты на свиче гигабитные есть, расстояния позволяют подключение на скорости 1Гбит. Собственно дотянуть надо до 5-ого этажа, там запитан кабель абонента. Как это понимать? Человек желает лучшую скорость, готов платить, но из-за неумения ваших монтажников работать перфоратором вынужден сосать лапу? Пишу от имени Бориса Колобкова.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, уважаемый Абонент!
По Вашему обращению создана заявка 318727 с повторным запросом на филиал. В ближайшее время с Вами свяжется оператор и проинформирует по результатам.
Спасибо за обращение!

Ответ

Здравствуйте, уважаемый Абонент!
По Вашему обращению создана заявка 318727 с повторным запросом на филиал. В ближайшее время с Вами свяжется оператор и проинформирует по результатам.
Спасибо за обращение!

Сегодня позвонил кто-то из руководящего состава нашего филиала, извинился, сославшись на временное отсутствие в связи с отпуском, и через 10 минут монтажники уже тянули кабель. Даже провод переобжали бесплатно в квартире - обнаружился дефект. Спасибо.

Спасибо за приятный отзыв. Компания старается в кратчайшие сроки решить любые возникающие проблемы и повышать качество обслуживания.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho