0
Решено

Почему меня переключили без моего ведома?!

kvpmail 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Уважаемые господа. Пишу 8.12.2014г.. Живу в г. Одинцово Крылова д.6, давно являюсь вашим абонентом. Тариф "Улётный 50Мбит/с". Интернетом пользуюсь редко, но деньги плачу исправно! Видимо это и послужило тому, что меня, грубо говоря, поимели... Больше месяца назад заметил очень низкую скорость доступа к Интернет. Обращения (с трудом) в ТП заканчивались отговорками и предложениями проверить мне свой ПК на вирусы, исправность и пр. Пришлось самому проводить диагностику. Сетевой адаптер моего ПК, находясь в режиме автоопределения скорости подключения по локальной сети, отказывается подключаться на 100Мбит/с и показывает только 10Мбит/с. При этом доступ к Интернету есть, но, естественно, не выше 10 Мбит/с. Роутер отказывается нормально работать. Ноутбук подключается на 100Мбит/с, но подключения к Интернету нет. Снижаю скорость на сетевом адаптере до 10Мбит/с (причём полудуплекс, т.к. полный дуплекс тоже не работает) - подключение есь. Стал проверять физику. И что же оказалось? Мой UTP кабель, который шёл от вашего сетевого оборудования, на площадке перед квартирами отрезан, к нему через "бочку" (соединитель) подключен кабель, который скруткой в слаботочном щитке соединён с кабелем, уходящим к соседу в квартиру. А кабель из моей квартиры скруткой соединён с кабелем, уходящим на чердак, где по заявлению вашей ТП нет вашего основного сетевого оборудования, а имеется может быть только старое, которое не используется и должно быть демонтировано. Т.е. мой кабель отрезали и использовали его для подключения др. абонента. А мня переключили на какой-то старый 10-ти мегабитный хаб (даже не коммутатор). Специалист из ТП приходил, всё проверил и подтвердил, что это безобразие, так не должно быть и всё это очень странно. Он сказал, что придут монтажники протянут и подключат новый кабель, предварительно позвонив, чтобы мне было удобно. Никто мне пока не позвонил..... Жду... заявка в ТП №260122. Деньги я плачу исправно. Мне что-то и кто-то будет компенсировать за такое хамство вашего абонентского отдела и др. служб? Это ваш абонентский отдел даёт информацию монтажникам о том, у кого маленький трафик, кого можно "обуть" и т.о. сэкономить. А ещё хотелось бы, чтобы вы нашли этих аферистов (подключалась, вероятнее всего, кв. 66 в д.№6 по бульвару Маршала Крылова в Одинцово). Такие люди позорят компанию и портят её имидж. Видимо, придётся уступить назойливым предложения ваших конкурентов, и уйти к другому провайдеру. Жду, хотя бы извинений и скорейшего устранения проблемы. А по-хорошему, мне должны провести перерасчёт за период переключения по причине такого безобразия. Владимир.
Лицевой счет:

Надо будет заглянуть к себе в эл. щиток))

и у меня скорость низкая!

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема на данный момент? Связались ли с Вами наши специалисты?

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho