0
Отвечен

Нет интернета

Елена 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Здравствуйте!
Несколько дней у меня отключен интернет, после звонка в службу поддержки я вдруг узнаю, что абонентская плата увеличилась. Почему своим клиентам Вы не сообщаете ни по мейлу, ни по смс о смене тарифов?! Это нарушение закона, договор мы заключали на определенную сумму. Более того, почему без всяких уведомлений Вы отключаете интернет не при нулевом балансе? Судя по сообщениям клиентов, таких жалоб у Вас много! Именно по Вашей вине мы несколько дней без интернета! Восстановите работа интернета, я доплатила аб плату. И вопрос: какие компенсации Вы можете предложить своему клиенту за доставленные неудобства???
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Обратите внимание, что абонентская плата на тарифных планах СИТИ-60, СИТИ-80 и СИТИ-100 после окончания периода акции (4 календарных месяца с момента подключения) составляет 500, 700 и 900 рублей соответственно.

По прочим вопросам следует обращаться в абонентский отдел по номеру +7 (495) 640-10-10. В том числе и по вопросам предоставления компенсации.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте!

Обратите внимание, что абонентская плата на тарифных планах СИТИ-60, СИТИ-80 и СИТИ-100 после окончания периода акции (4 календарных месяца с момента подключения) составляет 500, 700 и 900 рублей соответственно.

По прочим вопросам следует обращаться в абонентский отдел по номеру +7 (495) 640-10-10. В том числе и по вопросам предоставления компенсации.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho