0
Отвечен

Смена тарифного плана

Елена 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Добрый вечер. С Новым годом!
Подскажите, пож., изменён ли у меня тарифный план? Прочитала на Вашем сайте, что 15 декабря произведена автоматическая смена тарифов. Что это означает?? Мой л.счёт № 1271599. Заранее благодарю. С уважением, Елена.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Благодарим за поздравления! И Вас с наступившим новым годом!

Это означает, что старые тарифы более обслуживаться не будут. Ваш тарифный план на данный момент "Новый - 5". Подробнее можно узнать обратившись в абонентский отдел +7(495) 640-10-10.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте!

Благодарим за поздравления! И Вас с наступившим новым годом!

Это означает, что старые тарифы более обслуживаться не будут. Ваш тарифный план на данный момент "Новый - 5". Подробнее можно узнать обратившись в абонентский отдел +7(495) 640-10-10.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho