0
Отвечен

Претензия!!!списывают деньги за цифровое телевидение, которое не подключено!

мария 6 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Добрый день.
Обращаюсь с жалобой на сотрудников информационного центра.
Вчера 02.12.14 я обратилась в службу подключения по телефону +7(495)989-24-94 в районе 19:00 с просьбой подключить цифровое телевидение на домашний адрес: Одинцовский р-он, мкрн.Новая Трехгорка, ул.Кутузовская, 72б, кв.126

На текущий момент у меня уже подключен интернет у вас, лицевой счет 1458626, оформлен на Соловьеву Марию Валерьевну.
Оператор службы подключения сообщила мне, что подключить цифровое телевидение я смогу только после смены тарифного плана, на что собственно оформила мне заявку. Номер заявки 75869.
Далее с ее слов с меня списывается 200рублей за изменение тарифного плана и на следующий день я должна снова позвонить вам для оформления вызова мастера на удобное мне время.

Сегодня я так и сделала – позвонила снова вам. Но как же я была удивлена, когда мне сообщили, что у меня уже с сегодняшнего дня идет плата за пользование цифровым телевидением, в то время как у меня даже заявку на вызов мастера не приняли!!!И даже если я сегодня ее оформлю, служба настройки цифрового тв может связаться со мной в течение 10 дней с момента оформления вызова.
То есть 10 дней ждать обратной связи, и ещё какое-то время пока придет мастер, и всё это время с меня уже будет списываться плата за пользование цифровым телевидением!

Последний звонок был совершен мною сегодня 03.12.14 в районе 15:15 по мск времени, девушка обещала помочь, переключила меня на вашу замечательную мелодию и скрылась. Мелодию я слушала минут 15!!!

Прошу разобраться с ситуацией, и дать мне обратную связь по верной и однозначной процедуре подключения к цифровому телевидению.
Также требую отозвать обратно изменения тарифного плана, либо приостановить списание денежных средств до момента фактического подключения ТВ к услуге цифрового телевидения.

С уважением,
Мария Соловьева
Раб. +7 (495) 956-20-67 доб. 2075
Моб.тел +7(926)900-600-7
Лицевой счет:

Претензия оформлена более 18 часов назад. Где ответ???деньги продолжают списываться!!!

Здравствуйте!

Прошу прощения за столь длительное молчание. Ваше обращение по прежнему актуально?

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho