0
Решено

Помогите перейти на тарифный план "Улетный Mix 300"

Геннадий 6 лет назад в Интернет обновлен 6 лет назад 0
Добрый день.
Уже неоднократно обращался в службу поддержки и колл-центр с просьбой подключить меня к тарифу "Улетный 300". Техническую возможность проверили - сказали есть, 30.11.2014 должен был прийти сотрудник переподключить порты со 100 на 1000 mbit/s.
никто не пришел (заявка №74418). Я начал звонить у уточнять в чем причина, но мне сказали что такой заявки нет и мы завели новые заявки №75235 и №259511, которую как выяснилось завернули, так как она заведена неверно! А разве я заводил заявку? Со мной естественно никто не связался! Сегодня завели новую заявку №77085 на подключение к гигабитному порту. Когда ждать сотрудника? Еще есть заявка №70229 на установку приставки к телевидению ТОЛЬКО на 22.12.2014 г. Можно ли этот процесс ускорить?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

+7(495) 640-10-10 доб. 2335 - Андрей Комиссаров. Представитель филиала "Одинцово". Вы можете уточнить информацию у него.

абонент №1067377

Здравствуйте!

Проблема по прежнему актуальна?

С уважением.

Да, все еще актуальна, я не могу понять есть ли возможность подключения меня к гигабитному порту или нет?

Только я уже плюнул на эти заявки и их закрыл, т.к. нормального ответа я так и не получил. Сейчас мне нужно понять имеется ли техническая возможность подключить меня к гигабитному порту или нет? Если нет, то появится ли она?

О возможности следует уточнить в филиале по Вашему месту жительства. Информацию можно получить здесь: http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Kontakty

С уважением.

Михаил, этим Вы возвращаете меня к тому с чего я начал, а у меня больше нет желания часами висеть на телефоне, пытаясь дозвониться до службы поддержки, потом до тех.поддержки, которая отвечает, что ничего не знает и дает номера якобы сотрудников из Одинцово, которые за 10 дней моего упорства так и не ответили. Если Вы дадите мне конкретный номер с кем можно переговорить именно в Одинцово, то я готов это сделать. В ином случае даже не буду заморачиваться и буду считать сервис по предоставлению интернета на скорости до 300 мб/с виртуальным.

Ответ

+7(495) 640-10-10 доб. 2335 - Андрей Комиссаров. Представитель филиала "Одинцово". Вы можете уточнить информацию у него.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho