0
Отвечен

Улетный микс 300, проблемы с подключением.

Дмитрий 6 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Здравствуйте.
Меня зовут Дмитрий и мой лицевой счет N 1457144


Для начала хотел поблагодарить за качественный Интернет. Использовал тариф Космос 100 и средняя скорость была всегда такой:
http://www.speedtest.net/my-result/3823108983
это хорошая скорость. Большое вам за это спасибо.

Исходя из скорости я решил что есть смысл перейти на тариф Улетный Микс 300. позвонил в Вашу компанию и оставил заявку, по которой должны были проверить техническую возможность подключения меня к новому тарифу. Результат был положительный, как мне было заявлено, техническая возможность есть и можно подключать.

И вот, свершилось 11 октября, тариф был сменен, приехал мастер с приставкой, и тут то и начались проблемы. Сначала не могли авторизовать приставку, кто-то ошибся с документацией и авторизовать ее до понедельника не было возможности. С этим я согласен и отнесся с пониманием. Далее, замер скорости показал что скорость 100 мегабит, мастер что приезжал, сказал что надо переключить мой кабель в гигабитный порт в подъезде и пошел это делать. Вернулся он с печальной новостью, оказалось что, все гигабитные порты на вашем оборудовании заняты, свободными остались только порты для оптоволокна.


Технически это выглядит так:

5 подъезд 5 этаж стоит 52 портовый коммутатор, в котором 1 гигабитный порт занят "приходом" с чердака, второй гигабитный порт идет на 4 этаж на 18 портовый коммутатор. В 52 портовом коммутаторе, оставшиеся гигабитные порты оптические.
18 портовый коммутатор (4 этаж) имеет 2 гигабитных порта, один гигабитный порт занят приходом с 52 портового коммутатора, второй это консоль порт для настроек оборудования.


Оставлял обращение еще в субботу под номером 11102014135737 еще в субботу. Ответа нет. Собственно хотелось бы прояснить, есть ли все же возможность переключить меня на гигабитный порт по витой паре?


Допустим гигабитный порт, который занят кабелем с чердака, поменять на оптоволокно, или же поставить дополнительный свитч с гигабитным портом и соединить его оптикой.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

http://www.speedtest.net/my-result/4063897724
хоть мне никто ничего не сказал, но результат спидтеста удивил и порадовал.

Уважаемый абонент!

Благодарю Вас за подробное и детальное описание! Замечательный пример для оформления заявок! Для начала хотелось бы уточнить. У Вас на компьютере установлена гигабитная сетевая карта?

По запросу в течение дня всё решим. Необходимо связаться с филиалом по Вашему месту жительства. Письмо направили, ожидаем ответа. Вы так же можете связаться с заместителем руководителя самостоятельно: Копылов Михаил Дмитриевич, m.kopylov@seven-sky.net, 8 903 979 44 53.

Спасибо за Ваш ответ.
Сам работаю в технической поддержке крупной антивирусной компании, и знаю, каково это разбираться с обращениями из трех слов :)


Да, у меня техническая возможность использовать гигабитную сеть есть. Дома я использую роутер Asus RT-N66U , подключение идет через витую пару, на материнской плате есть 2 гигабитных сетевых карты. Используется витая пара категории 5, конечно не 5е, но подключение стабильное и без него. Часовой пинг (от Пк до роутера) с увеличенным размером пакета, в течении часа потерь ноль.

В данный момент веду переписку с представителями филиала. Единственное не могу понять, как они могли одобрить подключение по тарифу "Улётный Микс 300", если технической возможности не было. Разбираемся по данному вопросу.

Рассматриваете ли Вы вариант возврата на тариф "Космос 100" до появления реальной возможности подключить Вас к гигабитному порту?

Мне нравится комплекс возможностей у тарифа Улётный Микс 300, я использую статический IP, и использую IPTV. Если все так сложно, то я готов перейти Улётный Микс 100, со статическим IP, но за него придется, похоже, платить отдельно?

Финансовую сторону вопроса постараемся решить без ущерба для Вас, так как недоразумение произошло по вине сотрудников филиала. Можно и остаться на тарифе "Улётный Микс 300", но скорость более 100 Мбит/с будет доступна позже.

Да, тут вы правы, можно и не менять тариф, только, как я узнаю о том, что возможность подключиться к гигабиту появилась? Честно говоря, пожалуй Вы первый сотрудник компании, который смог дать внятный ответ на вопрос. Начиная с понедельника я не однократно обращался по телефону со своей проблемой, и в целом слышал только ответы что со мной свяжутся. Но этого не происходило, но тут, я наткнулся на Вашу работу, увидел что вы отвечаете и решил написать.
Михаил, большое спасибо за Вашу работу.

О возможности могу проинформировать прямо сюда, если Вам будет удобно. Оповещение об ответе придёт на электронную почту указанную при регистрации. Постараемся побыстрее решить этот вопрос, но всё зависит от компетентности сотрудников филиала.

Рад стараться для Вас! Благодарю за обращение в службу поддержки.

Спасибо, да, буду очень признателен за ответ в рамках данной темы. Давайте не будем ничего менять. И дождемся решения о переводе на новый порт.

Михаил, прошло полтора месяца, а воз и ныне там. Порты не меняли, скорость прежняя. У вас случаем нет возможности уточнить? пытался узнать по телефону - видимо это дохлый номер.

Здравствуйте!

Отправил запрос на уточнение. Заявку по непонятным мне причинам закрыли. Сегодня уточню подробную информацию. Возможно, придётся зайти к ним лично.

Приношу извинения от лица компании и от себя лично за доставленные неудобства.

> Заявку по непонятным мне причинам закрыли.
Не удивлен :) порой мне кажется, что единственный вменяемый сотрудник компании Seven Sky - это вы. Спасибо за вашу работу.

Михаил, есть ли новости по моей проблеме ?

Здравствуйте!

Отправил ещё одну заявку. В течение дня пообещали связаться с Вами. Не стану говорить за них, но видно, что заявку просмотрели. Пометка о прочтении стоит.

Очень надеюсь, что проблему они смогут оперативно решить.

Надо же! Я уж думал что я один такой! Слава Богу что большую часть проблем с подключением на данный тариф я избежал благодаря личным знакомствам (при замене сетевого оборудования в подъезде по моей просьбе я был воткнут в гигабитный порт), с iptv пришлось пободатся, и мастер-настройщик провел у меня около 2-ух часов в тщетных попытках запустить тв-приставку. В конце-концов ДЕВУШКА-админ (респект ей, кроме нее никто не справился) скопировала конфиг свича аж с Бутово, где оказался такой же свич и абонент на таком же тарифе =)). Нареканий по работе интернет нет, iptv заикается, но не критично как в начале. Пользуясь случаем хочу внести предложение: с каких пор наличие оптических гигабитных портов стало препятствием для подключения абонента? Вам жалко 2 SFP модуля, огрызок 4-х жильного одномодового кабеля и 4 пигтейла? Приходите, я поделюсь =)) Пора уже оптику в квартиру заводить, тем более для VIP абонентов на топовых тарифах!

Так никто и не связался. Видимо это не разрешимая проблема, что очень печально.

Интересно, вот куда еще обращаться то?:(
Зам. руководителя Копылов Михаил Дмитриевич - игнорирует
Общение по телефону с сапортом - невнятное мычание

Удалось выйти на Заместителя директора филиала по работе с абонентами
обещали прислать группу монтажников с целью придумать способ подключения к гигабитному порту.
посмотрим что скажут после праздников.

Здравствуйте!

Приходили ли к Вам монтажники?

Здравствуйте Михаил, с прошедшими Вас праздниками.

Да, приходили, завтра будут удлинять кабель, и тащить его на другой этаж. Вроде как есть некая вероятность успешного подключения к гигабитному порту. Ждем-с.

Благодарю) И Вас с прошедшими праздниками!

Прошу прощения, что так долго не отвечал. Не имел доступа к рабочему месту. Тема остаётся открытой до полного выполнения Вашей заявки.

Мда. Вчера должны были приехать монтажники, но увы, ни звонка, ни монтажников. Учитывая их график работы, приходиться либо брать за свой счет день, либо в счет отпуска. Что-то переход на новый тариф мне уже дороговато стал обходиться.
Михаил, есть ли у Вас возможность уточнить по какой причине никто не приехал ?

И не совсем понятно, а мое присутствие дома то зачем ? надо будет, я смогу удаленно проверить, все ли нормально или нет.

Здравствуйте!

Отправил запрос на филиал. Ответ продублирую. Присутствие дома желательно для проверки работоспособности сети. Монтажники обязаны убедиться, что всё работает как надо.

Прошу Вас уточнить, связывались ли с Вами представители филиала по данному поводу:

2014-12-23
"Прошу связаться срочно с абонентом и объяснить ему, что сеть если будет перестраиваться, то позже, возможно по технологии FTTH."?

Ответ

http://www.speedtest.net/my-result/4063897724
хоть мне никто ничего не сказал, но результат спидтеста удивил и порадовал.

Искренне рад, что проблема разрешилась! К сожалению, я не отвечаю за работу филиала и на сроки исполнения обязанностей, но надеюсь в дальнейшем они будут оперативнее реагировать на вызовы.

Примите мои извинения от лица компании за столь длительную задержку.

С уважением.

Благодарю за обращение!

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho