+1
Отвечен

Почему нет интернета?

artem239 6 лет назад в Интернет обновлен Dmitrif 6 лет назад 0
Здравствуйте!

К сожалению со вчера не могу дозвонится до вас, трубку попросту по 15-20 минут никто не снимает.

Прошу прояснить, почему при положительном балансе в 361 руб. на счету л./счете отсутствует дома интернет?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Уважаемые абоненты!

Отключите кабели от компьютеров, или от роутеров (в зависимости от типа соединения) минут на 20. Затем попробуйте подключиться снова. По вашим лицевым счетам были обнаружены ошибки. Должно всё заработать. Будьте добры, сообщить сюда о результатах.

Здравствуйте!

Актуально ли Ваше обращение? На сколько мне известно, 1 декабря были некоторые проблемы на линии.

С уважением.

Не знаю как 01.12, а у меня на сегодня баланс 305 руб и отсутствие инета. Дозвонившись до службы, узнал что у меня новый тариф (причем никто не уведомлял) и надо дать еще денег, чтобы включили. Кроме матерных слов ничего больше в адрес компании сказать не могу!

Уведомляли за 10 дней на официальном сайте (согласно договору пункт 8.8.2. ), так же, хотел бы Вам напомнить, что согласно договору абонент обязуется проверять новости на сайте компании 2.2.7. - "Абонент обязуется регулярно проверять наличие уведомлений и изменений условий пользования Услугами связи на web-сайте Оператора, просматривать статистическую информацию в Личном кабинете. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после размещения на указанном сервере уведомления об изменении условий Договора рассматривается как согласие Абонента с внесенными изменениями и дополнениями."

Блокировку снимем, но теперь стоит пополнять счёт на сумму равную месячной абонентской плате.

Я заключал договор с Горкомом. Никаких уведомлений там не было, вчера еще раз пересмотрел личный кабинет. А просматривать сайты других провайдеров - как то не додумался

В договоре Горком этот пункт 2.2.5.

Что надо еще смотреть сайт севен скай?

Нет. На сайте Горком информация актуальна.

Еще раз посмотрел сайт Горкома - никаких уведомлений. Мало того - я не нашел тарифного плана, стоимостью 550 руб/мес, на который меня перевели. Может информация где-то и есть, то спрятана она капитально! Мне кажется Вам, как администратору, приходится сейчас отдуваться за некомпетентные решения Вашего руководства. Но все равно спасибо что Вы грамотно отвечаете клиентам, пытаясь сохранить лицо Вашей компании.

Тариф "Новый - 5". Обратите внимание на раздел "Новости":

http://gorcomnet.ru/newsboard/index/644/3

http://gorcomnet.ru/newsboard/index/628/4

Я внесу предложение сделать новостную ленту более открытой и доступной для абонентов.

Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счёта. Мы снимем финансовую блокировку.

Спасибо! Новости нашел только по Вашей ссылке. Мой счет 114265

Добрый день! Напишу сюда.
Договор 52137. в выходные заблокировали из-за нехватки д\с.
в воскресенье пополнил на 200р. страница блокировки просила 160р. Не пашет. В колцентре сказали внести до 500р.
в понедельник внёс платёж больше месячной платы(~600р), но страница блокировки так и выскакивает, интернет не работает, бабло списывают без проблем... Звонить получается только после семи вечера, девушки переводят на техников, где звонок сразу сбрасывается.

Ответ

Уважаемые абоненты!

Отключите кабели от компьютеров, или от роутеров (в зависимости от типа соединения) минут на 20. Затем попробуйте подключиться снова. По вашим лицевым счетам были обнаружены ошибки. Должно всё заработать. Будьте добры, сообщить сюда о результатах.

Попробуем вечером! Сейчас не дома. Спасибо!

Заработало. Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho