0
Решено

У нас проблема с компанией Seven Sky или же её отдельными "специалистами".!

Сергей 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Мы уже давно не сталкивались с таким отвратительным качеством обслуживания. И в прошлом году качество вашего интернета было не на высоте. Осенью приобрели у вас новый роутер, который установили и настроили ваши специалисты. Далее пошли почти ежедневные (а теперь - именно ежедневные) проблемы с интернетом. Связь пропадает постоянно, по несколько раз за час, спасает лишь перезагрузка роутера, и то не всегда. Обращения в вашу службу поддержки - что мертвому припарка! Или специалист просто не приходит по заявке, а если и приходит, как в последний раз, то с опозданием на сутки. При этом, якобы сделав работу, пытается получить деньги за работу по гарантии, а проблема с интернетом как была - так и осталась. Вопрос у нас простой - вы в состоянии оказывать качественные услуги, или стоит поискать другую фирму?
Аналогичное письмо мы направили по почте руководителю вашего щербинского филиала. Надеемся получить вменяемый ответ.

Сергей и Лариса Журавлёвы. т.89067800463.

P.S. За время написания этого сообщения интернет "падал" не менее 10 !!!!!!! раз. И это проблема каждодневная!!!!
Лицевой счет:

Здравствуйте!

Вы абсолютно правильно сделали, что уведомили руководителя Щербинского филиала о работе выездных мастеров.

На счёт работы интернета: подключитесь напрямую, минуя роутер, и проверьте работоспособность. Если падения будут продолжаться, оставаясь в данном подключении сообщите мне MAC адрес сетевой карты. Чтобы ускорить процесс диагностики, Вы так же можете позвонить в службу поддержки или оставить заявку на обратный звонок. Важно, чтобы в момент обращения компьютер был включён и подключён напрямую (без роутера). В противном случае, специалисты службы поддержки не смогут Вам помочь, так как диагностировать неисправность при подключении к роутеру невозможно.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho