0
Отвечен

как всегда - все для людей

Maria 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
при включенных в личном кабинете оповещениях на почту о балансе, писем нет.
ок, деньги кончились. обещанный платеж не работает - "вы уже пользовались в теч. 30 дней". конечно пользовалась! потому что без интернета нельзя оплатить приличной картой - верификация с кодом не проходит, и пользоваться обещанным платежом приходится потому, что оповещения не работают! ваш платеж нужен на 5 минут!
ладно, ваше отношение уже не новость после смены тарифа, включаю резервный канал.
в личном кабинете написано, что для снятия блокировки нужно оплатить полную стоимость тарифа и доп.услуг. ок, оплачиваю - интернет не работает по-прежнему. натыкаюсь на сумму ежемесячных вычетов 550р вместо 500. включены ли какие-то доп.услуги - посмотреть негде. ок, доплачиваю еще 100. интернет заработал. почему надо платить больше абонентской (если верить вашей же таблице, со скидкой в 50% тариф стоит 250р/мес, т.е. без скидки 500)? очередной пример жлобского отношения к клиентам.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Благодарим за информацию. Сайт компании сейчас находится в стадии модернизации, затем, основываясь на отзывах абонентов, будет реконструирован личный кабинет. Для Вашего удобства мы учтём все пожелания и претензии по работе личного кабинета.

Смс оповещения временно не поддерживаются. О возобновлении работоспособности мы уведомим на официальном сайте компании.

По вопросу оплаты примем меры.

С уважением.

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта. Проверим информацию и составим заявку на корректировку абонентской платы по Вашему тарифу. Договор оформлен на Рустама Маратовича?

С уважением.

здравствуйте,
логин в сети ignia, договор на Ольгу Александровну.

По Вашему счёту списания верны. Лишних списаний не наблюдалось за данный период. Подключённые услуги - аренда почтового ящика.

я не настаиваю на том, что списания не верны (хотя и не помню, чтобы мы платили за почту, тем более, что когда-то была новость о том, что все ящики будут отключены, но дело не в этом).
дело в том, что сделано все, чтобы затруднить жизнь пользователя, а не наоборот.
- оповещения о том, что средства заканчиваются, не ходят.
- минимальный платеж при этом использовать теперь нельзя, если уже был использован в теч. 30 дней, хотя в реальности он нужен на кратчайшее время и по вине провайдера - отсутствие сообщений.
- оплатить интернет без интернета нельзя - страница с вводом кода от карты не загрузится. с учетом того, что сеть отрубается в полночь, давайте не будем обсуждать другие варианты оплаты. до нового года схема работала прекрасно - пропал интернет - берем обещанный платеж и платим с карты.
- узнать точную сумму нельзя, только платить и ждать, хватает или нет - точная сумма необходимого платежа не указана в личном кабинете (и даже не знаю, указано ли там, что я плачу за почту - не видела ни разу).

т.е. сделано все, чтобы пользователь опять остался недовольным.

про жлобство я написала потому, что даже без учета всеобщей смены тарифов (при наличии в той же таблице аналогичного старому меня перевели на более дорогой - с чего бы?), 70р за неиспользованный (опять же, по причине отсутствия внятной информации о том, что теперь все работает по другим правилам) антивирус никто не вернет. и, безусловно, судиться за них я не буду, но буду искать более клиентоориентированного провайдера.

Ответ

Благодарим за информацию. Сайт компании сейчас находится в стадии модернизации, затем, основываясь на отзывах абонентов, будет реконструирован личный кабинет. Для Вашего удобства мы учтём все пожелания и претензии по работе личного кабинета.

Смс оповещения временно не поддерживаются. О возобновлении работоспособности мы уведомим на официальном сайте компании.

По вопросу оплаты примем меры.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho