+2
Отвечен

Смена тарифа без уведомления абонента и сдирание денег.

Елена ღkrolya1986ღ Мухина 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
А можно узнать как часто люди заходят на сайт своего провайдера, новости читать, чтобы узнать о смене своего тарифа? Это смешно, любая уважающая себя компания должна заранее уведомить своего потребителя о том, что будут какие изменения и не у себя на сайте, а личным сообщением или звонком. Мало того что тарифы сменились, так еще и поменяли систему списания средств, если Вы не оплатили интернет, раньше просто интернет блокировался, а теперь все равно ежедневно списываются средства ежеденевно в минус. Об этом изменении я что-то нигде, ни в какой новости не узнала, специально сейчас все пролистывала. Данный провайдер очень пал в моих глазах, как только узнала о таком пофигизме, другого слова и придумать нельзя, поменяла провайдера и теперь пользуюсь другим.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

На запрос был дан ответ. Переписку предоставляю:

- "Единственная ошибка по данному договору - это двойное списание за тариф 01.01.15, т.к была смена, за это сделан перерасчет.
На новых тарифах блокировка бесплатная, максимально абонент может уйти в минус на суточную аб. плату, если только не подключено доп. услуг.

Была массовая проблема в начале месяца, до 07.01.15 происходили списания с лицевых счетов независимо от того, был баланс положительный или нет. По обращениям делаем перерасчет."

- "По данному лицевому счёту перерасчёт сделан?"

- "Да, сделан."

Здравствуйте!

Новостная лента на официальном сайте является основным источником информации для абонентов. Так же, за новостями можно следить зайдя на официальную страницу компании в VK.

С уважением.

А как мне надо было узнать о смене списания денежных средств? Такой новости я не нашла на Вашем сайте!!!

Елена, эта проблема у всех, кто случайно посмотрел свой тарифный план. Меня перевели на «Новый-3», при наличии «Новый-4» который полностью соответствовал моему старому «Планета-70». Никто не оповестил, что теперь я плачу на 100 рублей больше. Сумма не велика, но такое отношение к клиентам, с моей точки зрения, просто недопустима. Никто не вправе решать без моего ведома сколько я должен платить.
Мой вам совет - «голосуйте ногами», сейчас в каждом доме по 3-4 провайдера, предложений завались, акции у всех идут до конца января. Что собственно тоже собираюсь делать, как только сумма на счете закончится.

Спасибо Павел, именно это я и сделала, как только столкнулась с данным отношением к себе и теперь пользуюсь другим не менее прекрасным интернетом, тариф мне подняли всего на 50р, сумма действительно не велика, но само отношение просто вызывает негодование.
Михаил, Вы не отвечаете на мой вопрос, где, в какой новости написано о смене списания денежных средств с моего счета? А второе, предоставьте мне договор, который я подписала, где написано, что Вы можете менять мне тариф, я никакого договора не подписывала. Я подписывала абонентску карточку и не более того.

Согласно договору оферты (3.7) - Оператор вправе изменять цены и тарифы на Услуги или вводить новые цены и тарифы на Услуги с соблюдением порядка, установленного настоящим Договором.

Уважаемый Михаил.
Вашу компанию никто не обвиняет в «введении новых цен и тарифов». Проблема заключается в том, что никто из абонентов не был оповещен ни по почте, ни по СМС. Вы написали в новостях (которые никто кроме вас не читает) «С целью улучшения качества оказываемых услуг и повышения скорости передачи данных c 30.12.2014 по 01.01.2015 произойдёт перевод абонентов со старых тарифных планов на новые современные тарифы. Скорость интернет соединения увеличится, а качество предоставляемых услуг выйдет на новый более высокий уровень.»
Не знаю, соответствует ли увеличение стоимости услуги в одностороннем порядке без информирования клиента «более высокому уровню и улучшению качества». Но как провайдер, ваша компания упала ниже плинтуса. Репутацию зарабатывают годами, а теряют мгновенно. Даже зная о допущенном промахе, вы не разбираете ситуацию, а отсылаете всех к пункту договора. Не даете перейти на более дешевый тариф, предоставляете новым абонентам условия лучше (даже после промо-акции) чем существующим.
Еще раз повторю, что проблема не в увеличении стоимости. А в нецивилизованном отношении к своим клиентам (большая часть из которых еще не в курсе «Новогоднего подарка от Seven-sky»). Мне сложно представить, что послужило причиной для данной проблемы и чье это было решение, но сейчас вы стоите перед фактом достаточно серьезного оттока абонентов (которые уже разумеется не вернутся). И чтобы привлечь новых понадобится вложение средств в рекламную кампанию больше, чем вы выиграли на повышении тарифной ставки, при этом потеряв доверие оставшихся клиентов. Реально не укладывается в голове, кто до такого додумался. Качество услуг у вас хорошее, но если вы видите в абонентах «дойную корову» – до свидания!

Абоненты были проинформированы за 10 дней, согласно договору.

Михаил.
Согласно договору очень может быть. Но по факту никто из абонентов не был в курсе новой политики компании. Мы живем не в договоре, а в реальном мире.

Помимо этого вы даже не даете перейти на более «низкий тариф» (сейчас нет такой возможности, со слов оператора). Т.е. ставите перед фактом - ты будешь платить столько и разговор окончен. Обалденный сервис )))

В новостях на официальной странице мы оповещали абонентов о переводе. Боюсь, я ничем не могу Вам помочь, так как не влияю на политику компании. Я лишь выполняю свои обязанности.

Да я понял ))), спасибо за ответ. Удачи и не расстраивайтесь!

Спасибо Павел, именно это я и сделала, как только столкнулась с данным отношением к себе и теперь пользуюсь другим не менее прекрасным интернетом, тариф мне подняли всего на 50р, сумма действительно не велика, но само отношение просто вызывает негодование.
Михаил, Вы не отвечаете на мой вопрос, где, в какой новости написано о смене списания денежных средств с моего счета? А второе, предоставьте мне договор, который я подписала, где написано, что Вы можете менять мне тариф, я никакого договора не подписывала. Я подписывала абонентску карточку и не более того.

Если договор не был выдан мастерами при подключении, это полностью их вина. Запросить договор можно в филиале по Вашему месту жительства, а ознакомиться с ним можно здесь - http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty.

Новость о смене тарифных планов - http://www.seven-sky.net/newsboard/index/628/4.

Информация о тарифах со скидкой 50% - http://www.seven-sky.net/newsboard/index/628/4.

Если у Вас возросла стоимость тарифа, значит Вас перевели за новый, или закончился 4-х месячный период.

Нет, Вы меня не поняли. Вопрос в том, что я оплатила интернет до 31 декабря включительно, при этом расчитав сумму, которую мне нужно оплатить. Приехав с выходных 5 января, я увидела, что с меня ежедневно в минус снимали сумму равную ежедневной оплате. Позвонив в абонентскую службу, мне сообщили, что это новая политика компании и об этом написано в новостях на сайте, этой новости я и не увидела! При этом до этого изминения, если на моем счету заканчивались деньги, то интенет просто блокировали.

Только что уточнил информацию. По Вашему счёту уже проводили корректировку и средства должны уже списываться согласно тарифному плану. Данная ошибка появилась после перехода на новый тарифный план. Сейчас же всё работает исправно.

А можно узнать как должны списываться деньги по тарифу новый-5, так как в call-центре сказали, что это новая политика фирмы и деньги будут списываться именно так, а не в прежнем режиме.

О тарифах можно посмотреть здесь - http://www.seven-sky.net/newsboard/index/644/3.

Спасибо за ссылку, Михаил, но там нет конкретного упоминания о списании средств. Я конкретно хотела бы узнать, как теперь будут списыватся средства, если у меня закончились средсва на счете, будут ли они списываться в минус, если не заблоктировать интернет и если мне заблокировать интеренет, то будут ли с меня снимать по 2 рубля в сутки за пользование блокировкой?

Средства будут списываться в минус пока Вы не внесёте платёж. Точную отрицательную сумму мне не сказали. К сожалению, в абонентском отделе мне так и не уточнили, является ли это ошибкой биллинговой системы, или же новая политика компании. Так, как они сами того не знают. На данный момент это вся информацию которой я обладаю по данному вопросу. Абонентский отдел, куда я обращался, так же не в курсе точных подробностей. На счёт 2 рублей за блокировку они так же не уточнили.

А где же и как же это все узнать, я то перевелась с данного провайдера, стоит вопрос сейчас о другом абоненте(моей маме), которая пока пользуется интерентом в пользу того, что есть еще деньги на балансе. Но при данном положении дел(имеется ввиду новая система списания средств) планирует отказаться от услуг данного провайдера.

Я сообщу Вам в данной теме как только уточню подробности.

Спасибо! Я буду ждать!!!

Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта Вашей мамы.

Очень конечно замечательно,я тоже только вот сейчас узнала о том,что у меня сменился тарифный план. Был планета -70 за 650рублей,сейчас даже и не знаю,как называется за то за 700 рублей,залезла в личный кабинет смотрю вычеты,ежедневно списывают 24.19 при нехитрых калькуляциях сумма за 30 дней получается 725.7 так тарифный план же за 700????? Что это такое?

Здравствуйте!

Пожалуйста, создайте отдельную тему с указанием лицевого счёта. Заявки на перерасчёт и детализацию оформляет абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10.

С уважением.

По этому телефону не дозвонится, заказала обратный звонок,тишина.И это все при том,что с 10 утра интернет отсутствует.И отсутствовал и 9.10.11 января и всё поломки оборудования с обеда и до полуночи. Черт знает,что стал а не провайдер, тарифы сменили,цены задрали, скорость на новом тарифе 80 пишите,ага часто замеряю выше 50 и не было,и сейчас вот 50 тоже. При отсутствие баланса в минус уводите,списывается так же,что и за пользование. Вот веселуха,интернета нет 3 дня (остановили) а у тебя оп и -70 рублей.Это просто безобразие.

Пожалуйста, создайте отдельную тему с указанием лицевого счёта. Я помогу Вам с решением данного вопроса.

Михаил, лицевой счет 217954, Мухина Ангелина Геннадьевна.
Я узнала, интернет сейчас блокирован, ввиду того, что не знаем будем пользоваться или нет, так как не понятно, что будет происходить со списанием средств. Буду ждать Вашего ответа.

Благодарю. Отправил запрос. Номер № 89387. Как только дадут точный ответ я передам его Вам.

Ответ

На запрос был дан ответ. Переписку предоставляю:

- "Единственная ошибка по данному договору - это двойное списание за тариф 01.01.15, т.к была смена, за это сделан перерасчет.
На новых тарифах блокировка бесплатная, максимально абонент может уйти в минус на суточную аб. плату, если только не подключено доп. услуг.

Была массовая проблема в начале месяца, до 07.01.15 происходили списания с лицевых счетов независимо от того, был баланс положительный или нет. По обращениям делаем перерасчет."

- "По данному лицевому счёту перерасчёт сделан?"

- "Да, сделан."

Спасибо Михаил, очень признательна!!! Хоть кто-то у Вас там работает.

Благодарю за обращение!

С уважением.

Уважаемые абоненты, удалось кому-то снизить абонентскую плату после декабрьских изменений?
Думаю провайдер менял биллинг, а админам лень было переносить все тарифы, вот они и перевели всех абонентов на актуальные тарифы с повышением аб. платы. Мне на 100 руб. подняли.

Здравствуйте!

Вы можете сменить тариф обратившись в абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставив заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Работа Михаила, состоит в том, чтобы подчищать ветку с нежелательными сообщениями портящими репутацию компании которая и так упала ниже плинтуса))) Не более. Вы не добьетесь выполнения обязательств этого (если можно так сказать) провайдера. Удачи Михаил. Она Вам понадобится.

Уважаемый абонент Юлия!

На Ваш запрос был дан полный и развёрнутый ответ. Прочтите правила обращения в службу поддержки. Если у Вас имеются вопросы к руководству, Вы можете найти контактную информацию на сайте Seven Sky. Данное сообщество создано помогать абонентам с проблемами технического характера, а никак не проводить юридические консультации. Вы неоднократно нарушили правила, за что Ваш аккаунт был заблокирован.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho