0
Отвечен

Возможность перехода на тариф "Игровой"

Роман Приловский 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Здравствуйте! Интересует возможность перехода на тариф "Игровой" по адресу г.Красногорск, ул.Спасская 12. Сутки назад звонил по телефону- сказали, что нужно уточнить. Для этого создали какую-то заявку в технический отдел (№319078, если не ошибаюсь) и спросили номер, на который можно позвонить. До сих пор звонка не было.
Я понимаю, что, возможно, у тех отдела много дел, но разве сложно просто сообщить о возможности подключения?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Роман!
Вопрос с подключением скоростного интернета решён. Возможность такая есть, возникли некоторые проблемы с переподключением в гигабитный порт.
С Вами сейчас связывается наш специалист.
Приносим извинения за длительное ожидание!

Здравствуйте!
Заявка принята в работу. В ближайшее время, по ней, с Вами свяжется мастер.
Спасибо за сотрудничество!

Вчера, сразу после вашего сообщения, позвонили и сказали, что будет уточняться техником возможность подключения. После этого звонка прошли уже почти сутки- никто ничего больше не сообщал. Очень печально, что за двое суток (именно столько прошло с моего первого звонка по этому поводу) я так и не получил ответа на такой простой вопрос... Я уж боюсь подумать, сколько займет переподключение на этот тариф...

Уже прошло трое суток. Я все понимаю, но такое отношение к клиенту, который исправно оплачивает услуги 8 лет...

Здравствуйте!
Вопрос с предоставлением гигабитного порта по Вашему адресу ещё не решён. Ожидаем ответ из филиала. С Вами после полученного ответа обязательно сотрудники свяжутся.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте. Я так понимаю, "вопрос не решен" = "никто им даже не занимался", ибо ДОЙТИ до моего дома от вашего филиала можно за 3 минуты! Пожалуйста, поторопите работников,а то мы уже задумываемся о переходе к другому провайдеру. Может, нам повезет, и там к клиенту будут относиться внимательнее.
P.S. Пошли ПЯТЫЕ сутки.

Комментарий в заявку добавлен. Заявка взята на контроль.
Приносим свои извинения.

Та же история. Подана заявка 8го,три дня назад,хоть бы кто на связь вышел.

Вы восьмого подавали, а я аж шестого! Уважаемые работники технической поддержки, пошли ШЕСТЫЕ сутки. Если вы считаете, что такое отношение к клиенту- норма, то зря. Я бы понял, если бы мне позвонили и объяснили причину такой огромной задержки, а не держали в неведении вот уже 5 дней! Я же по-человечески прошу, без скандалов итд. Или без них работа не пойдет?

Ответ

Здравствуйте Роман!
Вопрос с подключением скоростного интернета решён. Возможность такая есть, возникли некоторые проблемы с переподключением в гигабитный порт.
С Вами сейчас связывается наш специалист.
Приносим извинения за длительное ожидание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho