0
Отвечен

Переход с тарифа сити-100 на сити-80

Эльвира 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
добрый день.
Хочу перейти с тарифа сити-100 на сити-80.По телефону сообщили,что переход не возможен?На основании чего?Никаких уведомлений об этом не было!Мне необходим переход на меньший тариф!Это ущемление прав потребителей!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Отправлена заявка на перевод. В течение дня Вы будете переведены на указанный Вами тарифный план.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте!

Отправлена заявка на перевод. В течение дня Вы будете переведены на указанный Вами тарифный план.

С уважением.

Михаил, добрый день.

Меня перевели на на такриф Новый-5 с увеличением абонентской платы.
Я хочу перейти на тариф Сити-60, но т.к. Вы увеличили абонентскую плату, девушка из servicedesk отказывается переводить меня на тариф "с меньшей стоимостью".

Прошу перевести меня на тариф Сити-60.
Л/С: 113163

Евгений.

Здравствуйте.

Заявка отправлена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho