+2
Решено

Требую перерасчет, в связи с отвратительным обслуживание

Филипп 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, якобы за 2 недели до повышения цен на сайте было указано о внесенных поправках. Окей, не нашел (предположим я рукожоп).
За январь, на счете было 45,82р. (пишу цифрами чтобы остальные могли оценить всю суть идиотизма) 2-3 января, внес еще 500р. сумма 545,82р, все бы ничего ведь за месяц снимается по новым ценам 550р. НО 27 января деньги кончились (МАГИЯ), решил позвонить. Если бы я знал что это будет... И так, звоним 1 раз, отвечает Юля (сотрудник) описываю ситуацию, после чего она вешает трубку (Юля - политика супер, не могу ответить? а положу трубку да и все). Дубль 2, отвечает Лариса. Все бы ничего, если бы мне 4-5 раз не пришлось обьяснять школьную программу по курсу математики (поэтому и писал цифры ранее), после чего она все же согласилась в том что я прав и не обязан платить, за 28-31 января. И тут понеслось, вдохните поглубже у меня откуда появилась услуга подключенная, антивирус Доктор Вэб, как мне сказала Лариса подключена она была 1 сентября 2014г, а дата списания суммы 20 февраля 2015г. Списали деньги за антивирус только в январе 2015г. Услугу я не подключал, и не собирался т.к. она мне не нужна. Оказывается правила компании со слов оператора изменились, и заявки на перерасчет из-за их же косяка обязан я(потребитель) сам оставлять на сайте, получается что я должен искать тут форму и писать. Поэтому я описал всю суть проблемы, и отвратительное обслуживание.

А теперь самое главное, я требую перерасчет за январь 2015г., конкретно требую возмещении на счет денег за услугу ДокторВэб антивирус. В связи с тем что, я не подключал данную услугу, и не собирался это делать. Явно у вас творится черти что с вашим оборудованием раз у вас такие проблемы. Из-за проблем у вас, я должен тратить свое время на эти разборки, простите НО я выполняю свои условия договора, оплата вовремя, а вы мне подсовываете свинью причем страшную и не симпотишную. Раньше хоть сами оформляли свои косяки, а теперь я должен писать тут трачу свое время из-за ваших проблем с оборудованием.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Вам были возвращены средства за подключение услуги Dr.Web.

Ответ

Вам были возвращены средства за подключение услуги Dr.Web.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho