+2
Решено

Финансовая блокировка, исчезают деньги с лицевого счета.

Алексей 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
​С 01.01.2015г. без моего ведома мне был подключен пакет "Базовый (Искра)", когда я об этом узнал, так как произошло списание 290 руб., то позвонил в абонентский отдел. После этого была составлена заявка №88426 на отключение данного пакета. Так же была составлена заявка №88428 на подключение годового тарифного плана "Годовой-NEW-Сити60". 16.01.2015 мне был подключен "Годовой-NEW-Сити60" и со счета были списаны средства 4602,74 руб., но по какой-то причине так же произошло повторное списание за пакет "Базовый (Искра)" в размере 149,68 руб. Но это еще только цветочки! 19.01.2015 произошла финансовая блокировка, в личном кабинете я увидел что мне подключили тарифный план "Годовой-NEW-Сити100" и списали еще 8213,92 руб со счета. После ругательств с абонентским отделом была составлена заявка №91125. Интернет вечером подключить все же удалось, но только после того, как позвонил директору филиала Горком по г.Долгопрудному. На данный момент в личном кабинете так и остался тарифный план "Годовой-NEW-Сити100" и появилась строка "Корректировки лицевого счета -8000,00" хотя списали больше. Просьба вернуть на счет все неправильно списанные средства , а так же за пакет "Базовый (Искра)" так как данный пакет я не подключал, пакет ТВ каналов входил и входит в мой тарифный план интернет.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вопрос решили. Средства были компенсированы.

С уважением.

Здравствуйте!

Благодарим за обращение в службу поддержки. По Вашему вопросу была отправлена заявка 91671. По ходу выполнения буду информировать Вас в данной теме. Теме добавлен статус "важное". В ближайшее время решим данный вопрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением.

Опять произошла финансовая блокировка канала, в очередной раз списали деньги непонятно за что. Это уже не смешно! Когда это прекратиться? За этот месяц списали лишних как минимум 660 руб. Заявление в Роспотребнадзор решит проблему?

Здравствуйте!

Ваша заявка до сих пор ещё находится в работе. Боюсь, что ускорить процесс я никак не могу, так как заявка отправлена в отдел расчётов. Все списанные средства будут возвращены.

Так включите оплаченный мной интернет, и можете разбираться хоть до посинения.

Уважаемый абонент!

Разрешилась ли Ваша проблема?

С уважением.

Интернет так и не работает, финансовая блокировка канала!

Ваша заявка в данный момент обрабатывается. Проводится перерасчёт и переподключение указанного пакета ТВ. В ближайшее время вопрос будет решён.

23 января интернет включили, но деньги на счет так и не вернули. Из этого следует, что 1 февраля будет очередная блокировка канала. Когда вернуться деньги на счет?

По заявке было проинформировано, что перерасчёт сделан.

на счете 0 руб. 0 коп. поставили 23 января чтобы снять блокировку и больше ничего не делали.

Уважаемый абонент.

Это Ваш лицевой счёт: Л\с-136805 Семенчева Анна Алексеевна? Seven Sky или Горком? Меня уверяют, что перерасчёт сделан. Во всех заявках указан данный лицевой счёт.

Да наш лицевой счет 136805, только Семенчева Наталья Алексеевна, договор с Горком. На данный момент, как я уже писал выше, на счете 0 руб. 0 коп. Перерасчета не было.

Оставайтесь на связи. В ближайшее время сообщу подробную информацию.

Пришёл ответ из отдела расчётов: "20.01.2015 была сделана корректировка начислений и за годовой тариф и за Базовый пакет ТВ"

Я говорю уже который раз никаких перерасчетов сделано не было. Не нужно быть математиком чтобы посчитать: общая сумма положенных на счет денег, минус 15 дней по тарифу "Новый 4", минус "Годовой-NEW-Сити60" и минус аренда тв приставки. Так что на счете должно быть как минимум 660 руб.

Будем добиваться от отдела расчётов уточнений. В течение ближайшего времени сообщу Вам.

Ответ из отдела расчётов:

"20.01.2015 была сделана корректировка начислений на 12419,01 руб".

Информацию проверили несколько раз.

С уважением.

Вам выложить статистику за прошлый месяц из личного кабинета? С каким образованием у Вас люди работаю в отделе расчетов? Явно детский сад младшая группа. В очередной раз спрашиваю, когда будет сделан перерасчет?

Ответ

Здравствуйте.

Вопрос решили. Средства были компенсированы.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho