0
Решено

Подключение доп. услуг + неясное списание денег

Анастасия 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
​Добрый день!
Пишу отзыв впервые! Возмущена!

Как мне сказали ранее сотрудники компании, у меня подключена какая-то акция до марта - 250 руб/мес интернета + 150 руб./мес. кабельного телевидения. На первый взгляд все очень выгодно и недорого.

Сегодня я пополнила свой счет (№ 267774) на 500 рублей. Казалось бы 100 рублей должно еще и остаться, НО средств на счете оказалось НЕДОСТАТОЧНО!
Сотрудники компании выявили, что задолжность по телевидению была 17 рублей.
Согласна! Значит я должна была оплатить 417 рублей (у меня оплачено 500). Сотрудники утверждают, что помимо 500 руб. я еще должна доплатить 58 рублей, чтобы интернет все-таки заработал. Странная арифметика...

Вопрос о такой "Странной арифметики" был задан сотруднику компании.Длительное молчание....
После объявляют, что у меня есть приставка.... По факту ни договора на приставку, ни самой приставки у меня нет!
После моего отрицательного ответа добавляют, что у меня подключена услуга "обслуживание роутера". Опять-таки я не была уведомлена о подключении этой услуги, согласие я не давала и ДОГОВОРА не подписывала !!!

Уважаемые господа-сотрудники!
Прошу разъяснить о данных неведомых подключенных услугах, а также разобраться и сделать перерасчет стоимости!
Также для большей наглядности и прозрачности взаиморасчетов прошу заранее направлять квитанции на оплату с описанием и стоимостью предоставляемых услуг.
Надеюсь на благополучное разрешения данной ситуации в короткие сроки.
С уважением, Анастасия.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваш тарифный план Сити-60. Абонентская плата 550 рублей в месяц. Так же подключена услуга кабельное ТВ - 150 рублей в месяц. Роутер находится в Вашей собственности, но за техническое обслуживается оплачивается 50 рублей ежемесячно. Оплачивая данную услугу все платные выезды по обслуживанию роутера осуществляются бесплатно (один раз в полгода). Итого, ежемесячная абонентская плата составляет 750 рублей в месяц. Вы можете обратиться в абонентский отдел или оставить заявку на обратный звонок на главной странице сайта.

Акция на тарифный план со скидкой в 50% закончилась 1 февраля.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте.

Ваш тарифный план Сити-60. Абонентская плата 550 рублей в месяц. Так же подключена услуга кабельное ТВ - 150 рублей в месяц. Роутер находится в Вашей собственности, но за техническое обслуживается оплачивается 50 рублей ежемесячно. Оплачивая данную услугу все платные выезды по обслуживанию роутера осуществляются бесплатно (один раз в полгода). Итого, ежемесячная абонентская плата составляет 750 рублей в месяц. Вы можете обратиться в абонентский отдел или оставить заявку на обратный звонок на главной странице сайта.

Акция на тарифный план со скидкой в 50% закончилась 1 февраля.

С уважением.

Михаил Мокрецов

Просто тарифы надо указывать реальные, а не вводить потребителей в заблуждение. А вот снизу тарифной сетки пишите об акции. Или рядом с реальной ценой в таблице тарифов.

Допустим ваш новый тарифный план SKY-100, учитывая все срытые надбавки, стоит 1400 руб, а у вас в рекламе и в тарифной сетке (таблице) на сайте обманчиво указано 425 руб. И если не читать мелкий текст под таблицей и не изучать, что обозначают реально пиктограммы доп. услуг к тарифу, то можно быть обманутым.

AlexBit

Вся информация представлена в полной мере на сайте: http://www.seven-sky.net/tarify/Internet-plus-TV/

Добавил выше расчёт. Информация на вашем сайте указана не явно, а реальная стоимость тарифа скрыта.

Пожалуй пора жалобу направлять в Общество по защите прав потребителей.

Не вводите абонентов в заблуждение. Реальная стоимость тарифного плана - 850 рублей. Статический IP (150 р), аренда роутера (150 р) и аренда ТВ приставки (250 р) предоставляются только по заявке абонента. И никак иначе.

Хорошо! Давайте зафиксируем уже достигнутое в диалоге. Где в таблице реальная стоимость тарифа 850 руб? Не в сносках, а в таблице? Вот смотрим таблицу:



Дальше...

Провайдер Seven Sky предлагает несколько выгодных тарифных планов для частных клиентов. Каждый из них, помимо предоставления высокоскоростного доступа к интернету, также подразумевает бесплатное подключение пакета телеканалов в цифровом качестве. Также каждый план отличается различным набором дополнительных услуг — например, получением статического IP-адреса, возможностью отсрочки платежа, установкой лицензионной антивирусной программы и пр.


....исходя из этого текста сверху перед таблицей тарифов и самой таблицы следует, что в тариф входит ТВ-пакет из 95 каналов, но просмотр их невозможен не за 425 руб, и даже не за 850 руб, а только доплачивая каждый месяц за аренду приставки дополнительно 250 руб. Итого уже в строке Инет+ТВ должно стоять - 1100 руб, если не вводить потребителя в заблуждение.
Дальше, пиктограммы справа от тарифа обычно обозначают услуги включённые в стоимость тарифа. И у вас тоже так до этого и было... Замечу они и названы у вас БОНУСЫ. Оказывается теперь в Искрателеком свой русский язык, отличный от традиционного и пиктограммы теперь значат не услуги включённые в стоимость тарифа, а возможный услуги за дополнительную плату. В частности + 150 руб за статический внешний IP и + 150 руб за аренду Wi-Fi роутера. Итого по строке тарифа SKY-100 (для примера) выходит 1400 руб.
Получается, что если составить таблицу надлежащим образом, как у конкурентов и как у нас раньше было в Горкоме, где пиктограммы должны обозначать включённые в тариф услуги, выходит в конце строки, где цена должна быть цифра 1400 руб. Вот тут, в таблице можно было напротив каждого тарифа указать две цены! Одну завлекающую, что цена для новых абонентов в течении 4 мес. после подключения "такая-то", а вторая цифра реальная по тарифу по истечению 4 мес.

Сейчас вы попрятали реальную стоимость тарифа по разным местам, чтобы в глаза не бросалась полная неконкурентоспособность ваших новых тарифов.

Пример-сравнение:


100 Мбит/с - 700 руб. / мес. (Для абонентов безлимитной телефонии МГТС)
100 Мбит/с - 800 руб. / мес. (Для абонентов, с телефоном МГТС)
100 Мбит/с - 900 руб. / мес. (Для абонентов без телефона МГТС)

"Домашнее ТВ" в подарок!, Бесплатный Wi-Fi, Антивирус, Белый Интернет

Информация о тарифе
"Домашнее ТВ" в подарок!, Бесплатный Wi-Fi, Антивирус, Белый Интернет
Услуга «Домашнее ТВ» с выбором Тв-пакета «Базовый» и ТВ-приставка бесплатно!
Wi-Fi роутер бесплатно!
Система оплаты «Плати потом»!
Пользование услугой даже при отрицательном балансе!
Техническая скорость передачи данных 102400/102400 Кбит/с
Трафик не ограничен!

Статический внешний IP адрес дополнительная услуга - 130 руб/мес.

Итого получается, в моём случае, 700 руб + 130 за стат.ip = 830 руб, против ваших 1400 руб при одинаковых услугах включённых в тариф.

Обратите внимание на первые несколько строк под сеткой тарифных планов. На предоставленном Вами скриншоте это видно:

"Скидка 50% на 4 месяца от базового тарифа предоставляется в г. Москве и Московской области, кроме г. Одинцово.

Абонентская плата на тарифных планах Sky-60, Sky-80 и Sky-100 после окончания периода акции (4 календарных месяца с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно"

Я про этот текст говорил выше. Именно то, что я изучил все ваши тексты и представление тарифной сетки на сайте и в рекламе, мне и позволило сделать обоснованный вывод, повторяю:

"Допустим ваш новый тарифный план SKY-100, учитывая все срытые надбавки, стоит 1400 руб, а у вас в рекламе и в тарифной сетке (таблице) на сайте обманчиво указано 425 руб. И если не читать мелкий текст под таблицей и не изучать, что обозначают реально пиктограммы доп. услуг к тарифу, то можно быть обманутым."

И ещё:

Сейчас вы попрятали реальную стоимость тарифа по разным местам, чтобы в глаза не бросалась полная неконкурентоспособность ваших новых тарифов.

Уважаемый абонент.

Я уже дал Вам чёткий ответ по данному вопросу:

"Реальная стоимость тарифного плана - 850 рублей. Статический IP (150 р), аренда роутера (150 р) и аренда ТВ приставки (250 р) предоставляются только по заявке абонента. И никак иначе.".

Никаких "надбавок" не существует. Информация об акции в открытом доступе под веткой тарифов и легко читается.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho