0
Решено

Seven Sky (Работает с большими перебоями)

Алексей 4 года назад в Телевидение обновлен Ирина 4 года назад 0
Seven Sky всегда зависает при просмотре кино что на телевизоре что на планшете и телефоне! Смотришь кино 3-5 минут потом зависает грузит и заного показывает тот же момент и так раза по 3 (грузит), иногда (почти всегда) включаешь Seven Sky идет загрузка и ничего не происходит! Надоело платить деньги и сидеть без телевизора! Пишет: Не удается соединиться с сервиром... и так я уже 1,5 часа сейчас сижу жду... Терпение кончилось, Буду переходить на другой провайдер...
Лицевой счет:

Алексей,такая же проблема. Подключились месяц назад, поначалу все было отлично. Сейчас перебои как в посте снизу. Изображение останавливается и приходится перезагружать приставку. Где оставить заявку исправление данной проблемы ? Или она у всех повсеместно?

По началу и у меня все хорошо было, потом началось, нормально телевизор смотреть не могу, приходишь с работы что бы посмотреть, а в итоге одни нервы, не грузится... либо зависает... Надоело... на главной странице: Справа по середине страницы весит знак "Отдел качества Обслуживания" Там создаете тему, должны ответить.

Здравствуйте Алексей!
Ваша претензия принята. Создали заявку 322304 специалистам для проверки причины падения качества работы телевидения. С Вами свяжется по номеру телефона в договоре, в ближайшее время, специалист технической поддержки для уточнения информации и дальнейшей диагностики. Если номер телефона не актуален - просьба указать актуальный.
Прошу внимания остальным нашим пользователям!
Для ускорения решения вопросов или проблем - создавайте собственную тему с указанием лицевого счета, для того, чтобы ответы направлялись лично Вам. Есть возможность оформить заявку по звонку по тел. +74956401010, или оформить заявку в личном кабинете в электронном виде, с уточнением проблемы.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho