0
Решено

Хочу получить внятные разъяснения касательно IPTV и чудо приставки Dune HD TV-102

Владимир 6 лет назад в Телевидение обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Здравствуйте! Хочу заранее извиниться за что буду писать очень много, ну уж извините на то есть причины...
После долгого общения со службой поддержки, службой тех. поддержки и абонентским отделом решил написать тут.
Недавно приобрел новый ТВ (не поддерживает smart tv) и решил подключлючить услугу IPTV у интернет - оператора, у которого обслуживаюсь с 2009 (!!!) года. Пообщавшись с вышеперечисленными службами был крайне неприятно удивлен. Для того чтобы воспользоваться услугой IPTV необходима приставка Dune HD TV-102. У вас приставка Dune HD TV-102 стоит 7 200 руб. Аренда приставки у вас предусмотрена только на максимальном тарифе sky-unlim за (1200 руб. месяц) и составляет 300 руб.в месяц (для сравнения в 2014 г стоимость аренды у вас составляла 100 руб. в месяц и возможность аренды была предусмотрена на всех тарифных планах). В Евросети Dune HD TV-102 на 06.02.2015г. можно приобрести за 4 590 руб. (на рынке есть предложения и дешевле). Но ощутить все прелести IPTV на присатаке купленной не у вас не получится (информация получена от ваших специалистов), при этом идет ссылка на прошивку. Для сравнения ваш непосредственный конкурент в Котельниках - "АВК", предлагает приобрести приставку самостоятельно и привезти к ним офис для перепрошивки, что считаю вполне нормальным условием, но не гибким. В идеале было бы разместить необходимое ПО на оф.сайте провайдера и дать возможность тем пользователям у которых руки с того места растут перепрошить приставку самостоятельно если это требуется для данного устройства. Я не рекламирую другого провайдера, в качестве непосредственно интернет - услуг которого разочаровывался в свое время. Напоминаю - являюсь вашим клиентом с 2009 года и в свое время рекомендовал вашу компанию многим. Проблем с качеством предоставления услуг до этого не имел, до тех пор пока не задумался подключением IPTV.
В итоге что имеем на сегодняшний день - налицо откровенное навязывание своих услуг: "Хочешь интернет + тв подключай максимальный тариф и получи приставку в аренду. Не хочешь платить за максимальный тариф - приобретай тв приставку у нас по очень завышенной цене".
Хочется получить внятные разъяснения и пути решения проблемы в сложившейся ситуации.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять цены и тарифы на услуги. Такая возможность предусмотрена п. 8.2. Договора.

С уважением.

Ваше право изменять цену никто не оспаривает. Хочется получить разъяснения касаемо самостоятельного приобретения (не в вашей организации по завышенной цене) приставки Dune HD TV-102, либо другого оборудования, с помощью которого можно воспользоваться услугой IPTV предоставляемой вашей организацией.

К нам поступало множество обращений по данному вопросу. Предложения были переданы руководству. Но подобную возможность не утвердили.

С уважением.

Уважаемый, Администратор!!! Я так и не получил ответ на свое вчерашнее (скрытое) обращение. Я внимательно слежу за происходящим в рамках данного Сообщества. Вы с охотой отвечаете на запросы от других пользователей, оставляя без внимания мой запрос. Данное обстоятельство считаю неуместным, т.к. одной из основных целей создания данного Сообщества является улучшение качества обслуживания пользователей услуги, предоставляемой вашей организацией. Я трачу свое время на изложение возникающих проблем. Мое первое обращение датировано 07.02.2015г., этому способствовало 2 дня не особо приятного общения со службой поддержки. На сегодняшнее число (10.02.2015г.) я не получил ни одного удовлетворительного ответа на свои вопросы. Обозначьте конкретные сроки решания моих вопросов, если их решение вне вашей компетенции свяжите меня с теми людьми, с указанием должностей, которые поспособствуют решению моего вопроса.

Уважаемый абонент.

Приношу извинения за отсутствие ответа на обращение от 9 февраля. скрытое сообщение не было отображено в новых ответах. Поправим.

Рекомендую Вам перейти на один из тарифов Sky: http://www.seven-sky.net/tarify/Internet-plus-TV/

Обратите внимание, что на данных тарифных планах вновь доступна аренда ТВ-оборудования. Но доступна только в следующих районах сети: г. Железнодорожный, г. Балашиха, Котельники, Новое Бутово, Молжаниново, ЖК "Опалиха", ЖК "Город Набережных", г. Мытищи, г. Люберцы (мкр.Красная горка), г.Щербинка, Новогиреево, Град Московский.

Если Вы изъявите желание перейти на другой, идентичный тарифный план (Sky-80 за 750р), я оформлю заявку в соответствующий отдел. Так же, с Вашего согласия, могу сразу оформить заявку на аренду ТВ-оборудования.

Давайте так и поступим, оформите заявку на аренду ТВ-оборудования. Один вопрос: переход на тарифный план Sky-80 за 750р. будет осуществлен с момента установки приставки??? также мне бы хотелось избежать двойного снятия денежных средств за аренду приставки, я точно не помню в какой день месяца у меня происходит списание денежных средств в рамках моего текущего тарифного плана (раньше приходило смс с информацией на какую сумму пополнить личный счет и до какого числа, сейчас уже не приходит). Мне бы хотелось чтобы дата установки оборудования была максимально приближена к дате списания денежных средств, таким образом мне будет удобнее осуществлять платежи в рамках нового тарифного плана с учетом стоимости аренды оборудования и избегу уплаты двойной стоимости аренды.

Да, такое возможно.

Позвольте уточнить во избежании ошибок и недопонимания.

Оставляю заявку по лицевому счёту 42862 (Seven Sky) на перевод на тариф Sky-80 (750р.) в день установки оборудования, и аренду ТВ приставки Dune HD TV 102 со списанием арендной платы в день установки.

все верно, спасибо, буду ждать звонка от специалистов по установке оборудования

Отправлена заявка 99846.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

С уважением.

Звонил, специлист согласовали срок выполнения заявки 15.02.2015 с 10 до 13.00. Установщик так и не пришел - следовательно заявка не выполнена. Специально выделил время, потратил свое личное время, не говоря о том сколько времени потратил на переписка в рамках данного сообщества... в итоге остался ни счем. Хочу написать жалобу, напишиете эл. адрес, по которому я могу отправить жалобу. И примите наконец действенные меры

только что позвонил специалист, обещал до 16 часов подъехать. эл. адрес просьба все равно написать

Здравствуйте.

Вы можете отправить жалобу в отдел контроля качества: quality@seven-sky.net.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho