0
Отвечен

7sky новый 5

Александр Николаевич 6 лет назад в Интернет обновлен 6 лет назад 0
Только сейчас узнал что переведён на другой тариф. Вы не устали переписывать договора в свою пользу или у вас кризис? По той информации что я нашёл по своему "новому" тарифу должен платить 550 р., но выходит намного больше! Может объясните? Кстати скорость не изменилась(указано в повышении до 60)! Так за что я плачу?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Да, конечно. Обратитесь в абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставьте заявку на обратный звонок на главной странице официального сайта. Наши операторы помогут Вам отключить данную услугу.

С уважением.

Здравствуйте.

У Вас подключёна услуга "антивирус". Это и является причиной по которой сумма ежемесячной абонентской платы больше 550 рублей.

Если скорость не соответствует заявленной обратитесь в службу технической поддержки. Для диагностики потребуется подключение напрямую (без роутера).

С уважением.

Благодарю за ответ. Но как у меня может быть подключён антивирус т.к. я не пользуюсь предоставляемым 7sky? Могу ли я его отключить и как?

Ответ

Да, конечно. Обратитесь в абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставьте заявку на обратный звонок на главной странице официального сайта. Наши операторы помогут Вам отключить данную услугу.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho