+1
Решено

Вранье об акции на сайте

Николай 6 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Нам установили интернет 10.01.15, несколько раз до этого инженер не пришел в заявленное время, ссылаясь на пробки, нехватку времени и тп. На сайте компании была информация об акции при первичном подключении в январе стоимость на ближайшие 3 месяца составляет 350 рублей. Эту же акцию подтвердили операторы горячей линии. При подключении мы уточнили у инженера будет ли действовать акция. Он ответил положительно. Спустя месяц интернет перестал работать. В связи с этим мы обратились в службу поддержки, где оставили 2 заявки по которым нам не перезвонили и операторы не смогли компетентно ответить ни на один из следующих вопросов:
1) Почему в договоре не указано подключение по акции?
2)Почему с нас снимается полная стоимость абонентской платы?
3) Кто ответственен за размещение неверной информации на официальном сайте?
4)Почему представители компании ( а именно инженер) дезинформирует клиентов компании?
5) Почему при внесении оплаты в размере 1000 рублей (что прописано в договоре) на счет было занесено 960 рублей, без информировании о какой-либо комиссии?
6)Почему вместо заявленных 95 каналом у нас показывает только 30?
7)Почему операторы горячей линии не могут соединить клиентов компании с сотрудниками, которые могут компетентно ответить на вопросы?
8) Почему заявки не обрабатываются в течении 24 заявленных часов?
9)Когда на наш вопрос о перерасчете будет дан конкретный ответ (заявка 102818, 102156), тариф СИТИ 80
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Благодарим за обращение. Указанные Вами заявки закрыты по причине отсутствия акции на тарифе. В ближайшее время решим вопрос с подключением акционного периода. Заявка 103604. Приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho