0
Решено

Добрый день! Я направлял претензию и до сих пор не получил ответ, прошу сообщить результат рассмотрения. Есина Елена лиц.счет 1108493, договор 108493/2010. Претензия принята сотрудником 21.01.15, вх.номер указан не четко, возможно ОГ/0-02.

ЕЛЕНА 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Добрый день! Я направлял претензию и до сих пор не получил ответ, прошу сообщить результат рассмотрения. Есина Елена лиц.счет 1108493, договор 108493/2010. Претензия принята сотрудником 21.01.15, вх.номер указан не четко, возможно ОГ/0-02.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Вы можете оставить претензию прямо здесь. Мы передадим в соответствующий отдел.

С уважением.

Я ее уже передал, ее приняли зарегистрировали, прошел месяц. Такой сервис меня не устраивает. Я пишу жалобу в Роспотребнадзор.

Без номера заявки/претензии мы не сможем найти данное обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho