+3
Отвечен

Необоснованное списание средств, одностороннее повышение тарифов, а проще говоря беспредел!

Ирина 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
1. 12 февраля произошло задвоение суммы, которая ежедневно списывается со счета. Оператор пояснил это техническим сбоем. Почему автоматически не произошел перерасчет, если все службы в курсе, что был сбой? Почему нужно писать какое-то заявление, если сбой произошел по вине оператора? В надежде, что многие абоненты не станут выяснять и деньги останутся у оператора?
Требую провести перерасчет.
2. Что означает оплата за обслуживание роутера? Все возможные ответы, конечно, были получены от операторов, которые заученно повторяют одно и то же, что если роутер когда-нибудь сломается и т.п.
Роутер мы купили, много лет назад. Что в нем можно обслуживать совершенно не понятно. И за все годы никто нам ни разу ничего не обслужил. Итого, провайдер необоснованно становится богаче на 600 руб. в год с каждого абонента.
Пожалуйста, отключите эту услугу.
3. Ну и самое... неприятное. Смена тарифного плана на усмотрение и по желанию провайдера. Про договор оферты, конечно, в курсе. НО! Зачем мы оставляем все контактные данные (телефон, эл. адрес) при заключении договора и в личном кабинете, чтобы регулярно читать новости на сайте? Можно было уведомить абонентов. Почему новые тарифы были подобраны для каждого абонента на усмотрение и по желанию только провайдера?! И при этом в личном кабинете нет возможности сменить тарифный план?! Ну и конечно возросшая абонентская плата!!! Понятно, что кризис и все обманывают абонентов как могут, но с такими методами как у вас и с подобным пренебрежительным отношением к клиентам есть риск потерять больше, т.к. многие уйдут на обслуживание к другим операторам.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Благодарим за развёрнутый отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и к какому провайдеру Вы подключены. Мы не можем найти Вас в базе.

С уважением.

Я указывала все данные, когда размещала отзыв.

Горком, л/с 159852

Отправлена заявка № 102348.

С уважением.

Когда будет рассмотрена заявка?!

Ваше обращение рассмотрено и выполнено в полном объеме. Заявка закрыта.

С уважением.

Выполнена в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ?! Вы дочитали моё обращение до конца?
Что по пунктам 2 и 3 ?

Услуга обслуживания роутера отключена и более не предоставляется.

Официальный сайт компании является основным источником актуальной информации.

Если услуга по обслуживанию роутера отключена, то почему за нее были списаны деньги за целый месяц?
Полагаю, что ваша компания обратила внимание на резко возросшее количество жалоб от абонентов после изменения политики компании по отношению к абонентам.
Невозможность получить актуальную информацию в своем личном кабинете и изменить тарифный план - это, конечно, нонсенс и манипуляция клиентами.
Либо компания изменит курс на открытый и лояльный (даже не смотря на якобы кризисные времена), либо отток клиентов, судебные разбирательства в области защиты прав потребителей и негативная информация в СМИ.

В связи с массовыми обращениями, в начале февраля перевод на другие тарифные планы вновь стал доступен. Личный кабинет в данные момент находится на модернизации.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho