0
Отвечен

Для снятия финансовой блокировки необходимо внести на лицевой счет полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг.

AlexBit 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Приветствую!

Подключён к сети примерно с 2003 года. Подключён одним из первых в доме тогда. Сначала это было СУ29, потом Горком, теперь уже СевенСкай стало. В Горкоме последние годы сидел на тарифе ФуллАнлим за 1400 руб + стат. IP. Пользовался только инетом, без ТВ. Несколько раз подумывал подключить ТВ, но в Горкоме говорили, почему-то, в моём доме пока нельзя. Хотя в тариф входит. Забил. Максимальная реальная скорость на тарифе сначала была 80/80 примерно (ну сетка была на 100 м/бит, нормально), потом урезали до 80/40. Об этом писали пользователи, что урезали специально, т.е. программно. Долго терпел, но потом решил добиться хотя бы синхрона, как было раньше. Через несколько дней переговоров добился. Когда появлялись новые тарифы, всё дешевле, то начал чувствовать себя идиотом, платя почти 1500 (фуланлим+IP) за 80/80, при существующем тарифе 100 (с включённым стат. IP уже в тариф) за 900 руб. Перешёл на тариф этот. Чудо, стал платить меньше почти на 600 руб, а получил 100 м/бит реальных (95-98 нормально). Про возможность ТВ не спрашивал.
Вчера ночью отключили инет, забыл денег подкинуть. Как всегда закинул через мобилу со счёта QIWI 400 руб за инет, больше на QIWI не было на тот момент. Да и всегда, много лет подкидывал по 300-400 руб. Инета нет, захожу в личный кабинет, на лицевом счету 421 руб и вижу надпись под суммой:

Для снятия финансовой блокировки необходимо внести на лицевой счет полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг.


Звоню Техподам. Да, типа с 1 января у нас теперь так. Спрашиваю и вот сейчас вы меня не включите и я без инета остался? Не включим говорят. Спрашиваю, это вот мне сейчас в 2 часа ночи идти искать как вам денег закинуть? Без ответа... И что интересно, всегда был кредит, можно было подключить 1 раз в месяц, если срочно надо. Помогало часто, чтобы не бежать. Думаю подключу, а хрен, пишет, что кредит не может быть выдан, у вас типа баланс положительный. Этот нонсенс техпод тоже объяснить не смог, типа вот так... Выполнял работу и инет нужен был. Хорошо, выдернул кабель СевенСкая из роутера и воткнул GPON-роутер, оптику от МГТС, которую они ещё год-полтора назад большинству бесплатно повтыкали в квартиры. Хоть посуточно за инет плати, хоть безлимит на месяц. За 100 м/бит - 700 руб + 130 руб стат. IP. ТВ с приставкой входит в тариф. Оплата вместе со счётом за телефон. Т.е. без предоплаты. Вот ночью и сегодня пользуюсь оптикой МГТС, поскольку кто-то умный в СевенСкай решил заставить протестировать конкурентов. А мне то до этого лень было, поскольку чего дёргаться, если всё работает.

А теперь вопрос! Что меня должно заставить идти доплачивать полную стоимость абонентской платы и перевоткнуть кабель обратно? Если сразу без предоплаты, я уже получаю эти же 100 мегабит и ТВ, которого у меня реально не было в СевенСкай (Горкоме), за одинаковую сумму в месяц. Сколько меня с 2003 года пытались переманить, в дом залезли кому не лень из провайдеров. МГТС вон года полтора назад всё поставили, не поддавался. А тут сам СевенСкай (Горком) взял и отрубил инет и не хотят оказывать услугу при положительном балансе лицевого счёта...

P.S. Каким образом я могу вернуть себе остаток (421 руб) по лицевому счёту? Могу дать свои реквизиты в банке. Или обратно на кошелёк QIWI можно, откуда и производились большинство платежей.









Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Оформите заявление на возврат денежных средств на сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty.

С уважением.

Ещё добавлю. Интересно вообще в личном кабинете всё сейчас. Да и вчера так показывало, при блокировке, что канал как бы НЕ блокирован и до блокировки 7 дней при балансе 421,70 руб. При этом канал реально блокирован. Сейчас озадачился ещё, почему 7 дней показывает? Если предположить, то нововедение ещё не "прикрутили" к личному кабинету, то расчёт блокировки исходя из баланса должен был бы быть правильным. При тарифе 900 руб в месяц (реально списывали до этого по 917,29 руб) 421 руб должно хватить явно на больше дней. Решил посмотреть в кои веки статистику и что там? А там в январе,вместо 917,29, списали 1067,29 руб! Списали отдельно от тарифа 150 руб за внешний айпи! Раньше стат. IP стоил 90 руб, подорожало значит до 150 руб, но почему за него списали с моего лицевого счёта, если стат. IP уже включён в мой тарифный план??? Получается меня ещё и заблокировали из-за этого, что списали денег больше за январь. Что вообще происходит господа?


ТрафикКоличество, МБСтоимость, руб.Итого1067,29Входящий Internet трафик168642,891—Плата за внешний IP-адрес1,000150,00Исходящий Internet трафик21957,184—Разовая абонентская плата31,000917,29Ежедневная плата с возвратом1,000—

Пардон, форматирование слетело после отправки, вот скрин:

Ответ

Здравствуйте.

Оформите заявление на возврат денежных средств на сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty.

С уважением.

А куда потом это заявление девать?

Отправьте на info@seven-sky.net.

Что вообще означает эта "финансовая блокировка"? Как появилась эта надпись, интернет как работает, так и работал. Написано, что бы эта блокировка исчезла: нужно оплатить полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг; оплатил, т.к. раньше платил по немного в течение месяца по немного, тут внёс всю сумму сразу и надпись не исчезла...

Да это жесть какая-то! Я тоже являюсь старый пользователем ещё СУ-29 и искренне удивляюсь, когда нас как дрова передают от одного юр.лица другому без уведомлений, а уж об изменении правил оплаты могли бы хоть смску прислать!
Сама столкнулась с подобной ситуацией, два раза звонила в техподдержку, так они там считать не умеют, не могли с первого раза сказать, сколько мне денег нужно положить, чтобы из этой блокировки вылезти!! Хорошо, что есть Яндекс-мани

Данная надпись является памяткой на случай финансовой блокировки. Никакой другой функции она не осуществляет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho