0
Решено

Ошибочный платеж

Алексей 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Наталья 4 года назад 0
2 октября около часа ночи совершил ошибочный платеж со кошелька qiwi. Техподдержка qiwi подтвердила, что деньги перечислены на счет другого абонента Seven Sky . В два часа ночи написал обращение в техподдержку с просьбой перевести деньги на мой лицевой счет. У любого другого оператора рассмотрение подобных обращений занимает от нескольких минут до 24 часов. От вас ответа нет уже 11 дней, деньги на мой ЛС не зачислены, никаких комментариев от финансовой службы тоже не удается добиться. Номер заявки №03102016020816
Лицевой счет:

Здравствуйте!
К сожалению, указанная Вами заявка - не найдена . С Вами, в ближайшее время, по номеру телефона в договоре, свяжется специалист - для дальнейшей консультации.

По номеру телефона в договоре, специалист не смог с Вами связаться. Просьба уточнить номер телефона для связи в скрытом сообщении.

Здравствуйте!
Я, к сожалению, не могу найти заявок с Ошибочным платежом от Вашего имени. Есть несколько вариантов как поступить в данной ситуации:
- Вы можете повторно в л/к отправить заявку с уточнением " Ошибочный платеж" и приложить копию чека об оплате.
- Так же, направить со своей электронной почты письмо с этой же темой и прикрепить копию чека об оплате. В адресе получателя указать info@seven-sky.net
-Так же, по оформленной заявке с Вами будет пытаться связаться специалист абонентского отдела, так как данный вопрос не в компетенции специалистов технической поддержки.

Ирина, в моем скрытом ответе есть все данные по ошибочному платежу, включая скриншот из личного кабинета qiwi, на котором есть дата, время и номер платежа, а также получатель - ошибочный ЛС. Мне, если честно, не совсем понятно, почему я должен пересылать эту информацию в третий раз. Первый раз мою заявку потеряли (причем при звонке на ваши номера телефона подтвердили ее наличие и сказали подождать), сейчас - проигнорировали... Предлагаете наступить на те же грабли в третий?
Учитывая такое отношение, опишите мне, пожалуйста, процедуру возврата денег на qiwi, а не на мой лицевой счет. По окончании текущей суммы на моей лицевом счете вашей компании, вероятно, мне будет логичнее расторгнуть с вами договор.

Здравствуйте Алексей Алексеевич !
В продолжении нашего телефонного разговора ,спасибо за предоставленную информацию по платежу. В рамках заявки 322347 отправлен запрос в отдел расчетов.Завтра обязательно с Вами свяжусь или по телефону или напишу Вам.Еще раз приносим извинения за длительное решение вопроса.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho