+4
Решено

Интернет в Голицыно.

Александр Фехлов 6 лет назад в Интернет обновлен 6 лет назад 0
Сегодня вечером обнаружил, что интернет соединение недоступно. На сайте в новостях ни о каких авариях ничего не сказано. С трудом дозвонился до техподдержки. Сообщили, что произошла авария в Голицыно. Только что удалось подключиться. 24% потерь пакетов. Скорость ужасная.
Почему бы не вывешивать объявление на сайте в таком случае? Это сэкономило бы время техподдержке и пользователям. И нервы. Потери пакетов это временно? Насколько временно? Резервный канал? Будь он неладен. Пользоваться этим невозможно.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Авария в Голицыно устранена.

Если возникают проблемы со скоростью или с отсутствием интернета обратитесь в службу технической поддержки.

Скорость поднялась, потери пакетов 1-2% остались. Для меня это критично, надеюсь так не оставят, в надежде что пипл схавает.

Здравствуйте.

Да, в данный момент интернет предоставляется по резервному каналу. О сроках восстановления информации не поступало.

С уважением.

Когда вечером народ придет с работы/школьники поприползают со школы, будет нечто. Я все понимаю, но резервный канал не тянет такое количество народа. Скорость 0,5 мбит 25% потерь пакетов-это не интернет.

Наши специалисты работают над устранением неполадок.

какие то вы ребята не надежные авария на аварии почему в новостях нет ничего об этом ,еще момент не касающийся аварии почему меня без уведомления перевели на более дорогой тариф?Вы что теперь предлагаете мне вам заплатить 200 рублей чтоб перевестись на нужный мне?

Вечером потери пакетов были 1-2%, скорость 17мбит сек. Зато заблокировать nnm-club.me сегодня времени хватило. Ждемс

Спасибо, с блокировкой всё понятно. Когда будет устранена авария? Уже 2 дня прошло, резервный канал не справляется.

Информации так и не поступало. Запомните или запишите даты отсутствия интернета для последующего перерасчёта. По окончанию ремонтных работ можно оставить заявку обратившись в абонентский отдел, заполнить форму на сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty или написать сюда.

Все равно не понятно почему в новостях не размещено до сих пор информации о аварии.В группе вк либо молчат либо удаляют негативные коментарии по данной ситуации причем абсолютно адекватные и обоснованные.Не сочтите это занудством ,но за последние месяцы это не первая крупная авария на данном участке в прошлый раз мне 3-4 дня вообще предлагали перезагружать роутер с учетом что на каждый дозвон оператору надо убить около получаса времени,а в итоге оказалось что на участке авария.
вот к примеру информация которую вы предоставляете в группе вк датирована 26 февраля сегодня извините уже 3е число и в группе до сих пор нет ни одного ответа от администраторов как так?зато куча ненужного никому спама и рекламы какие вы крутые и тп...



Уважаемые абоненты.

По участку Голицино Городок -17 проводятся аварийно-восстановительные работы по замене оптики.

Время проведения работ запланировано с 9:00-18:00.

С уважением.

26 фев в 13:4


Господи, да что за авария такая, которую неделю устраняют? Я может чего не понимаю, и Вы мне объясните? Без разъяснений складывается впечатление, будто пока что никто этим не занимается, тупо перевели на резервный канал, и все.

И это не первый раз блин!!!

Очень жалею что подключился к 7-sky.

Здравствуйте.

Мы получаем отчеты о проведенной работе. По аварии в Голицыно отчетов пока не поступало.

С уважением.

Если до пятничного вечера не переведут с резервного канала, то в пятницу вечером, в субботу и воскр будет нечто. Даже в будние дни резервный канал не выдерживает нагрузок. С этими потерями пакетов я не могу вечером играть в онлайн игры. Да и скачивать битые файлы тоже не вариант.

Ответ

Авария в Голицыно устранена.

Если возникают проблемы со скоростью или с отсутствием интернета обратитесь в службу технической поддержки.

Спасибо, сейчас всё в порядке, завтра буду в час пик тестить, надеюсь все будет хорошо.

Все было хорошо, проблем не возникало. Спасибо.

Благодарим за обращение в службу поддержки.

С уважением.

Снова проблемы. Исчез интернет. Позвонил, сказали, что главный узел обесточен. Вроде появился сейчас интернет, надолго ли?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho