0
Отвечен

вопрос по тарифному плану

Koy My 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
пользуюсь услугами вашей компании давно (горком) был оплачен годовой абонемент сити 50 до 1.12.2015 г. (лицевой счет 119125) узнал что предоставляется телевидение , зашел на сайт такого тарифного плана нет, есть sky60 (который пришел на смену сити50) в личном кабинете отображается сити50 переключил на смену тарифного плана sky60 в итоге интернета нет денег на счете нет телевидения нет, в службе поддержки говорят деньги кладите на счет, если произошла смена тарифного плана (где неиспользованые средства) а насколько знаю что сменить тарифный план на годовом абонементе нельзя (хотел чтоб изменился и стал годовой sky60) и появилось тв .
как то все не так как хотелось бы
просьба - хочу интернет и тв как заявлено в условиях предоставления услуг или возврат неиспользованых денежных средств и нового оператора
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Благодарим за обращение в службу поддержки.

В течение дня мы решим данный вопрос. Оставайтесь на связи.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте.

Благодарим за обращение в службу поддержки.

В течение дня мы решим данный вопрос. Оставайтесь на связи.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho