0
Отвечен

интернет

mombas 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Вчера до обеда подключили интернет,сказали на чердаке нет питания,но в течении дня всё исправят! В итоге деньги уже на счету,а интернет не работает!
Адрес: Голицыно, Бульвар генерала Ремезова,д10.
Хотелось бы просто узнать когда всё заработает!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Мне сообщили, что с Вами связывался наш оператор и составили заявку на ремонтные работы. Подтвердите, пожалуйста, данную информацию.

С уважением.

подтверждаю

Вам сообщили номер заявки? На всякий случай продублирую - 274499. Оформлена на 20.03.

С уважением.

Никто так и не появился,интернет как не работал так и не работает!!!!!!!!!!
Потратил 4 часа на ожидание сотрудников,которые даже не удосужились позвонить и сообщить, что не приедут.
Решите эту проблему,я не могу каждый день сидеть дома и кого-то ждать!

Заявка по-прежнему в работе. Вы можете оставить обращение в службу контроля качества с претензией на сайте: http://www.seven-sky.net/kachestvo

С уважением.

Могу я хотя бы узнать когда примерно будет интернет,когда его подключат? Когда ваши люди подъедут?

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, приезжали ли мастера по Вашей заявке?

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В течение часа мы свяжемся с высшим руководством и привлечём к ответственности недобросовестных сотрудников.
Заявку выполним в кротчайшие сроки.

Надеюсь на это! Спс!

Подтвердите, пожалуйста, закончили ли работы? Услуга предоставляется корректно?

С уважением.

пока ничего не изменилось, всё по прежнему

Сообщили, что всё подключено и должно работать. Попробуйте перезагрузить роутер/вытащить шнур из разъема на несколько минут. Если ничего не измениться обратитесь в техническую поддержку находясь в подключении напрямую. Необходимо провести диагностику и определить, где именно наблюдается неисправность.

Я не пользуюсь роутером, у меня прямое подключение!
Пишет сеть не опознана! Ко мне никто не приходили, не говорил что ведутся работы.
Мой "mac" адрес: 90-2B-34-36-8F-4F

Зайдите в панель управления — "Центр управления сетями и общим доступом", слева выберите "Изменение параметров адаптера". Кликните правой кнопкой мыши по значку подключения по локальной сети и выберите в контекстном меню "Свойства". В открывшемся диалоговом окне свойств подключения по локальной сети вы увидите список компонентов подключения, выберите среди них "Протокол Интернета версии 4 TCP/IPv4" и нажмите кнопку "Свойства", располагающуюся тут же рядом. Убедитесь, что все параметры выставлены в "Автоматически" (в большинстве случаев должно быть так), или указаны правильные параметры.

Все параметры выставлены в "Автоматически"

Вообщем, вы мне не поможете я так понял?

Обратитесь в службу поддержки для диагностики.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho