0
Отвечен

Интернет, тех поддержка и отношение к абонентам

Екатерина 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Здравствуйте!Начнем с того, что мы с мужем решили выбрать вашу сеть, т.к только переехали в этот район, других и не знали. Позвонили, оформили заявку на подключение интернета, кабельного и цифрового телевидения. В назначенный день 11 февраля к нам пришел мастер, все подключил к нему вопросов не было, объяснил, что в первые 4 месяца мы будем оплачивать половину стоимости от назначенной суммы вместо 1450 (1200 интернет+250 приставка ТВ) рублей, 625 рублей соответственно. Мы были этому очень рады естественно, позже мы позвонили и попросили подключить нам домашний телефон 12 февраля, оставили заявку, уже 12 марта и нам никто ничего не подключил, сколько раз мы не звонили, заявку все оставляют, но не перезванивают и не назначают день, когда к нам придет мастер!
Это была одна проблема!Вторая проблема 9 марта нам отключили и интернет и телевидение!Какого спрашивается?!Ведь оплата, которую мы внесли, а мы внесли 1450 рублей, явно должно хватить на месяц! Мы позвонили в техподдержку, на что нам девушка объяснила, что этой оплаты хватает на 30 дней, мы пытались ей объяснить, что в ФЕВРАЛЕ всего 28 ДНЕЙ, но она все равно этого не поняла!И сказала, что на месяц нам этой оплаты хватать не будет, где это видано, что интернет со стоимостью 1200 рублей в месяц!!!!!на месяц хватать не будет!Про скидку, о которой нам говорил мастер, она даже и не знает, так что мы оплатили полные 1450 рублей!
Третья проблема: скорость, предоставленного вашего оборудования роутер, интернет..у меня составляет 4 мбит/сек это вообще что?
ДОПУСТИМ У ВАС 100МБИТ/СЕК НЕ БЫВАЕТ Я ЧИТАЛА ДОГОВОР...НО ГДЕ ЗАЯВЛЕННАЯ ПОЛОВИНА!?
ПРОСИМ РАССМОТРЕТЬ ЖАЛОБЫ!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки.

По поводу подключения телефонии мы составили заявку на филиал с просьбой уточнить задержку в выполнить Ваш запрос в кротчайшие сроки. Уточните, пожалуйста, актуальный номер телефона для связи. Мы прикрепим его к заявке. Не забудьте скрыть ответ при отправке.

На тариф SkyUnlim акция не распространяется. Мастер Вас дезинформировал. Подробнее о тарифах и акциях можно узнать на сайте: http://gorcomnet.ru/tariffs/Internet_plus_TV/1

Мы направим заявку в отдел расчётов, чтобы проверить правильность списания средств.

Для тестирования скорости подключитесь напрямую без роутера и обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Важно, чтобы во время диалога со специалистом, Ваш ПК был подключён напрямую. В противном случае наш оператор не сможет правильно диагностировать неисправность.

Пожалуйста, оставайтесь на связи. В ближайшее время я сообщу Вам подробности по заявкам.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки.

По поводу подключения телефонии мы составили заявку на филиал с просьбой уточнить задержку в выполнить Ваш запрос в кротчайшие сроки. Уточните, пожалуйста, актуальный номер телефона для связи. Мы прикрепим его к заявке. Не забудьте скрыть ответ при отправке.

На тариф SkyUnlim акция не распространяется. Мастер Вас дезинформировал. Подробнее о тарифах и акциях можно узнать на сайте: http://gorcomnet.ru/tariffs/Internet_plus_TV/1

Мы направим заявку в отдел расчётов, чтобы проверить правильность списания средств.

Для тестирования скорости подключитесь напрямую без роутера и обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Важно, чтобы во время диалога со специалистом, Ваш ПК был подключён напрямую. В противном случае наш оператор не сможет правильно диагностировать неисправность.

Пожалуйста, оставайтесь на связи. В ближайшее время я сообщу Вам подробности по заявкам.

С уважением.

Спасибо за рассмотрение нашей жалобы!=)

Благодарю. Номера прикреплены к заявке №109464. В данный момент по Вашему обращению уже назначено ответственное лицо. В ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы.

Отдел расчётов не обнаружил ошибок в списании абонентской платы.

С уважением.

Здравствуйте!Я хотела бы чтобы вы отправили нам отчет об оплате или детализацию. Мы оплатили 11 февраля, а отключили 9 марта, при этом в феврале было всего 28 дней. Нам 1200 рублей даже на месяц не хватает. Это Вы считаете нормально?
Как Ваш уважаемый отдел расчетов считал?С нас всегда так будут считать?Беспредел, Михаил вы ведь адекватный человек заплатили 11, сняли 9- разве месяц прошел?

Здравствуйте.

Ежедневная абонентская плата рассчитывается следующим образом:

Стоимость тарифа * 12 месяцев / 365 дней. (1200 * 12 / 365 = 39,46).

Аренда ТВ приставки (250 рублей), не входит в этот расчёт и оплачивается отдельно, разовым вычетом.

Судя по детализации в личном кабинете, у Вас списывается даже меньше, чем 1200 в месяц. Я не вижу двойных списаний и расчёт по абонентской плате выведен верно. Стоит ли отправлять заявку в отдел расчётов?

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho