0
Отвечен

Добрый день! Уточните, не заблокирован ли у вас порт 25 SMTP cервера. Проблемы с отправкой почты

Роман 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В целях предотвращения рассылки СПАМа закрыт 25-й порт.

Это ограничение можно обойти, используя порт 587 (рекомендуется, без шифрования или с использованием TLS-шифрования) или 465 (с использованием SSL-шифрования).

Вы можете так же подключить внешний ip адрес.

+1

Попробовал все три варианта изменения порта. Ничего не изменилось, выдает ту же самую ошибку. Предыдущий провайдер (Билайн, проблема появилась при переключении с него к вашему провайдеру) решил эту проблему отключением Firewall. У вас я так понял какие либо блокировки отсутствуют. Внешний ip адрес услуга платная, и я не хотел бы ее подключать. В связи с выше сказанным прошу найти решение проблемы. Заранее спасибо!

Решить данную проблему можно только подключив внешний ip адрес.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho