0
Отвечен

Пропали каналы интернет-телевидения

Андрей 6 лет назад в Телевидение обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Добрый день!
Где-то с неделю назад у меня пропало половина каналов. Оператор call-center не смог мне помочь. Вот переписка, где мой вопрос при подключении пакета решился положительно
http://community.seven-sky.net/question/details/id/355099

Просьба вернуть мне прежние каналы.
Спасибо.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, на кого оформлен договор? Проверьте правильность введённого лицевого счёта.

Самагин Андрей Владимирович

Будьте добры, пришлите MAC адрес приставки. Он должен быть указан на самом устройстве.

Только вечером смогу...

Вы так же можете обратиться непосредственно в техническую поддержку по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставив заявку на обратный звонок. Указав MAC адрес устройства, наши специалисты помогут провести диагностику. Это сэкономит Ваше время.

С уважением.

Мне вчера сказали, что это дела абонентского отдела, оформили заявку, а в аб.отделе девушки не помогли мягко говоря.

Мы проверили данные. Вчера Вам переподключали услугу ТВ. Вы перезагружали приставку? Если проблема не решится, обратитесь в техническую поддержку. Это проблема технического характера.

Ясно. Спасибо. Вечером проверю.

Появились 102 канала, но пропали КХЛ HD и один из "Охота и рыбалка".

Благодарю за информацию. Отправили в абонентский отдел. Поправим.

Так ничего и не произошло ((( И нет еще канала Спорт1

Здравствуйте.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В течение дня примем меры относительно сотрудников абонентского отдела. С услугами разберёмся.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho