0
Отвечен

заявка

mombas 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
На сегодня была заявка №275083.Никто не явился.Второй раз за неделю.Подключили интернет,а интернета как не было так и нет,целую неделю.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Всё подключили,всё настроили,всё работает!!!!

Здравствуйте.

Приношу свои извинения от лица компании за данное недоразумение. Мы примем меры относительно филиала. В ближайшее время вопрос будет решен.

С уважением.

Хотелось бы узнать хотя бы примерно, время решение проблемы моего подключения?

Письмо на филиал уже отправлено. Как только получим ответ сразу же оповестим Вас. До выходных постараемся решить этот вопрос.

Вчера вечером мне перезвонили с тех поддержки,сказали по моему адресу выезжал мастер и обнаружил что всё оборудование в моём подъезде сгорело. Сказал меня пере подключили к другому подъезду. Нооо у меня как не работал интернет так и не работает!!! Я уже устал ей богу сюда писать и слушать по теле фону"У нас всё работает" Хоть бы один из мастеров(приезжавших по моему адресу), спустился бы ко мне в квартиру после своих работ и спросил бы работает ли интернет у МЕНЯ!!!!Нельзя с таким отношением подходить к работе.Надеюсь всё таки вы решите эту проблему.
Вторая неделя уже пошла........

Здравствуйте.

Вопрос уже решается. В самые кротчайшие сроки наши мастера свяжутся с Вами.

Надеюсь сегодня эти сроки наступят....................

И снова здравствуйте! На сегодня была заявка(номер не знаю) на смену оборудования в моём подъезде.
Сказали как только сменят,интернет автоматом заработает.
Вот пришёл я домой,интернета как не было,так и нет.(уже 13 дней)
Хотел узнать,были ли мастера в моём доме сегодня?

Здравствуйте.

Направил запрос на филиал. Сообщу сразу же по мере поступления информации.

Ну что там с запросом?

По-прежнему молчат. Ссылаются на отсутствие оборудования для замены. Придётся информировать высшее руководство.

Примите мои извинения за доставленные неудобства.

мне только что звонили,оборудование нашли.Обещали завтра с утра всё отремонтировать!

Благодарим за Ваше терпение и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Прошу Вас проинформировать о результатах визита мастеров. Заявку по Вашему обращению оставляю открытой до полной работоспособности подключения.

С уважением.

Ответ

Всё подключили,всё настроили,всё работает!!!!

Благодарим за обращение в службу поддержки и искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho