0
Решено

TP-Link роутер по акции

Елена 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Подключением недовольна! Забросили провод в коридор,сказали оборудования пока нет,а уже почти месяц прошёл, звонка до сих пор нет
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Ваша жалоба принята. Создана заявка 322374 руководителю отдела контроля подключения с описанием Вашей жалобы для принятия соответствующих мер. Заявка взята на контроль. Так же, заявки на аренду оборудования поставлены в приоритет. Как только придет ответ из отдела - с Вами свяжется специалист.

Специалист связался,сообщил что заявки на оборудование от нас не поступало.Сказала,уточнит и перезвонит через 10 минут.Когда ждать? Или не ждать?Никакой информации не получено.

Заявки найдены. Руководитель дал указание на установку роутера. В течении 3-х дней с Вами свяжется мастер.

5 дней прошло.Звонка всё нет.

Здравствуйте!
С Вами в течении 3-х дней пытался связаться мастер по номеру телефона в договоре. Просьба указать актуальный номер для связи в скрытом сообщении.

Спасибо за ответ! Номер телефона отправлен мастеру.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho