0
Спасибо

Благодарность Франку Петру из техподдержки

Владимир 6 лет назад в Телевидение обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Обратился в техподержку по причине отсутствия телевидения.Понадобилось 6 дней до того момента когда на заявку ответил Петр и решил проблему отсутствия multicas в доме очень быстро.за это большое спасибо.Читал форум и понял ,что для многих абонентов подключившихся к тарифу sky 60 это решение проблемы. Мы перепробывали все телевизор smart ,отключали антивирус и подключали напрямую без роутера/, но iptv плеер ничего не показывал. А оказалось что в доме не было multias.Теперь все работает Еще раз спасибо за такую работу Петру.
С уважением,Владимир Шатов
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Благодарим за обращение в службу поддержки Seven Sky. Ваша благодарность передана сотруднику.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте.

Благодарим за обращение в службу поддержки Seven Sky. Ваша благодарность передана сотруднику.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho