0
Отвечен

Списали деньги за платный ТВ плеер

xozshop 5 лет назад в Телевидение обновлен Михаил Мокрецов 5 лет назад 0
Добрый день!
Мой номер счёта 1094929
У Вас на сайте представлена информация, что Вы предоставляете возможность смотреть IPTV на компьютере с помощью платной и бесплатной программы. На основании этой информации я перешел на тариф с предоставлением услуги IPTV.
При настройки согласно Вашей инструкции настроить просмотр ТВ на ПК мне не удалось. После этого я обратился в службу технической поддержки где мне подключили тестовый период для платной программы просмотра ТВ. Настроить ТВ на ПК мне так же не удалось. Тогда я обратился в службу технической поддержки, где мне так же помочь не смогли. Номер тикета 107493, услуга мне так и не была предоставлена. После этого предусмотрев случай списания денежных средств, я обратился в тех поддержку для отключения платного плеера, который находился у меня в тестовом режиме номер тикета 107512, с слов специалиста мне данную услугу отключили, а вчера произошло списание за платный плеер в количестве 1000 р. Так же я оставлял заявку на выезд Вашего специалиста, который приехал бы и настроил мне просмотр ТВ на ПК (номер заявки можете найти по номеру счета), после чего специалист с мной связался и отказался ехать на выезд, объяснив это тем что данная услуга не предоставляется и не работает, а информация на сайте висит просто так. В абонентском отделе говорят писать заявление на перерасчёт которое будет рассматриваться 14 дней. Убедительная просьба оперативно разобраться в этой проблеме, т.к. моей вины тут нету, а как видно вина с Вашей стороны.
Так же вчера мне удалось дозвониться до Техпоодержки, и создать заявку на переасчёт, номер тикета посмотрите самостоятельно, т.к. он записан у меня дома. Но на сегодняшний день с мной не кто не связался, и проблема не устранена.
Лицевой счет:

Опа! В связи с этим вопрос:

Я перешёл на тариф скай-60, в который включены 95 каналов ТВ.
Позвонил в службу поддержки севен-ская на предмет установки плеера на компьютере (без использования приставки). Мне не двусмысленно ответили, что я могу использовать бесплатный плеер для просмотра бесплатных 40 каналов, а также платный плеер для просмотра 95 каналов. И за платный плеер мне платить НЕ НУЖНО (даже эту 1000 рублей), так как я уже приобрёл тариф на платные 95 каналов. А при входе в платный плеер достаточно ввести свой логин и пароль от личного кабинета.
Другое дело, что на сегодняшний день ни один из плееров на моей Windows8.1 (64-битной по умолчанию) не работает. Но это уже другая история.
Вопрос: правда ли то, что за платный плеер обладателям тарифов скай-60, -80, -100, -анлим НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 1000 рублей?

Я про такую информацию не слышал. Когда я пытался подключить услугу, некоторые сотрудники тех поддержки вообще не знают о существования IPTV на PC, не говоря уже о тонкостях оплаты. А девушки с абонентского отдела так же ответить не могут.
Подключение платного IPTV плеера для меня стало практически последней надеждой на успешное подключение этой услуги, но к сожалению все превратилось в крайне неприятную ситуацию для меня....



Вся проблема в том что, из за списания денежных средств, мой баланс стал отрицательным, и инет не работает, в следствии чего, к моему компьютеру нету доступа из интернета....

Написал уже по всем адресам указанным на сайте, т.к. техподдержка говорит что она помочь не может... даже не может включить интернет при отрицательном балансе...

Здравствуйте.

Была составлена заявка на возврат денежных средств № 119313. Постараемся в кротчайшие сроки решить данное недоразумение.

Информацию о предоставлении бесплатного доступа к услуге платного IPTV плеера для обладателей тарифов интернет+ТВ уточняю у вышестоящего руководства. В дальнейшем, точную информацию распространим по отделам, чтобы подобной путаницы больше не возникало.

Вопрос о работоспособности IPTV плееров (как платных, так и бесплатных) в данный момент решается. Судя по внутренней переписке, могу сказать, что проблема технического характера. Наши специалисты занимаются решением проблемы.

С уважением.

Пока возрата не было совершено, я понимаю что это может занять некоторое время, но включите мне интернет, почему я должен страдать?

При отрицательном балансе подключить не получится технически. Программа не позволит. Я уведомил отдел, что перерасчёт требуется срочно. В течение дня средства будут переведены на Ваш счёт.

Советую предусмотреть в дальнейшем такую возможность, включение интернета клиента при отрицательном балансе. На "Билл-мастере" реализовать данную функцию не составит много труда....
Т.к. у Вас уже даже имеется строка состояние услуги:Состояние:Заблокирована (не включать при положительной сумме на счету)

Состояние:Выключена (автоматическое управление)

добавьте еще одно состояние, Включить при отрицательном балансе (ручное управление) и будет счастье =Р

Оказывается это состояние у Вас имеется, почему они не применимо, вот это вопрос?
Называется оно у Вас так : Состояние: Включена (не отключать при отрицательной сумме на счету) и в данным момент применима к "Доступ к Веб-серверу статистики"

В Воскресение сотрудник тех.поддержки сообщал что вопрос может решиться в течении одного вечера, Вы сегодня что в течении дня, день прошел, проблема осталась,
теперь какие сроки?

А предоставить временный логин/пароль до решения проблемы, не является выходом из ситуации?

Мы рассмотрим такую возможность, но всё зависит от решения высшего руководства.

С уважением.

Вы им моё письмо отправленное на quality@seven-sky.net в 10:17 так же передайте.
И по возможности можете сообщите номер заявки по письму на quality@seven-sky.net, а то так же обратной связи по нему не последовало...

Как долго руководство будет принимать решение по моему вопросу?

Вот тикет о котором я писал в теле письма, тикет 119032 был создан сразу после обнаружение списания средств в воскресение в районе 20:30, позвонив только что в аб.отдел мне сообщил что комментариев по тикету 119032 и созданным Вами дополнительным тикетом под №119313 тоже не каких комментариев нету.
На вопрос что делать, оператор предложила составить новые тикеты, вот их номера: По заявке: 119643; в отдел КО: 119645.
Итого получается два тикета,по которым все указанные Вами и сотрудниками Вашей компании временные сроки решения проблемы - вышли, а результата как небыло, так и нет.

Здравствуйте.

Возникло недоразумение связанное с отделом расчётов. Со вчерашнего дня ни одной выполненной заявки. В срочном порядке решаем этот вопрос.

перерасчёт произвели, но интернет так и не заработал!
Вот логи с личного кабинета:

Услуги
Доступ к сети Интернет с учетом трафика и авторизацией (express)
ID: 922804
Логин: express
Тип услуги: Доступ к сети Интернет с учетом трафика и авторизацией
Описание:
Тарифный план: 7Sky(Одинцово) - Sky-60
Состояние: Выключена (автоматическое управление)
Дата окончания расчетного периода: 2015-04-06 00:00:00

Почему в состоянии написано: Выключена?
Скорей всего в этом причина не работы интернета!!!



Услуга подключается автоматически при наличии на счету суммы, равной абонентской плате по тарифу.

Так подождите, у меня интернет работал, по Вашему "недоразумению" он перестал работать, Вы сделали перерасчёт, интернет не заработал, что Вы мне теперь предлагаете?

Мы направили заявку в абонентский отдел. В ближайшее время услуга будет подключена.

Позвонила девушка,представительница Вашей компании, предложить кроме как положить полноценную сумму или использовать обещанный платеж, она нечего не смогла.
На вопрос о возможности включения интернета без моих действий, она сообщила что данный вопрос она решить не может.......

Пришлось самостоятельно оплатить интернет суммой ежемесячной абонентской платы.

Уважаемый админ!

Судя по последним откликам, может это у всех одна и та же проблема: не подключен multicast в домах?

C слов тех поддержки, на моём доме мульткаст они проверяли, и он был включен.

Мы проверяем данный вариант. У некоторых абонентов multicast на доме включен, но плеер не работает.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho