0
Отвечен

Добрый день. Заплатили за подключение и за приобретение wi-fi роутера. Куда делись деньги и почему н

Лилия 6 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Добрый день. Заплатили за подключение и за приобретение wi-fi роутера. Куда делись деньги и почему никто так и не позвонил?Безобразие. Сколько уже ждать можно мастера. Будет искать возможность подключения к другому провайдеру!!!!!!!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель.

С уважением.

В данный момент роутеров нет в наличии. Ваша заявка в приоритете. Как только оборудование будет доставлено на филиал с Вами свяжутся наши представители.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho