0
Решено

Нет PPPoE подключения

Mishka Sum 6 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Пришел мастер, проковырял в счетчике, отдал бумагу и ушел ничего не настроив. Сказал связаться с ТП когда решим настроить видимо сами.

Окей, настроил broadband connection, перешел к настройке PPPoE соединения сервер не отвечает по тайм-ауту. Звоню Вам, провисаю на линии по 20 минут и попадаю к техникам, которые не понимают что происходит и предлагают внимание: "поиграться с настройками роутера", вешают трубку.

На следующий день история повторяется, только на телефоне провисаю уже 10 минут до менеджера и 20 до службы тех. Поддержки. Результат - оформленная заявка, по которой со мной должны были связаться аж вчера и сегодня. Я понимаю Вы там заняты видимо очень сильно чтобы набрать клиента, звоню сам.

Отвечают - по вашей заявке принято решение. Что за решение, как я о нем узнать должен - меня не уведомили и положили трубку.

Проверку моих нервов я не прошел. Очень жаль, намерения пользоваться услугами вашей кампании были серьезные.
Лицевой счет:

Решите уж чего по заявке 121409

Здравствуйте.

По заявке идёт работа. В течение дня вопрос должны решить. Техническая поддержка занимается Вашей проблемой.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho