+1
Отвечен

Двойное Воровство

Алексей 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Претензия № 103955 от ср/25.02.2015 (Ольга#1106) / Заявление № 25022015115010 от ср/25.02.2015 (перерасчёт). 12+25.02.2015 у меня "украли" 2 (две) ежесуточных оплаты; т.о., мне грозит скорая блокировка. Пож. срочно верните их. Спс. Т.к. подобное происходит уже в 3-й раз, намерен обратиться в РосКомНадзор.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В течение дня разберёмся. Обращение отправлено руководителю отдела расчётов.

С уважением.

Проверьте пожалуйста, верно ли Вы указали номер лицевого счёта - 30604?

Сообщают, что перерасчёт был сделан. Вы можете подтвердить данную информацию?

Благодарю. Сначала возвратили сумму РУБ 32,88; а затем вернули ещё РУБ 16,44. Выходит, "украли"-то даже не дважды, как сообщала ваша (в/у) сотрудница, а трижды, как теперь выясняется фактически ??? Тогда и название темы просьба поменять: соответственно; т.е. не двойное, а "Тройное Воровство" !!!

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением.

Ув. г-н Администратор,

Искренне благодарю Вас за Ваши усилия,
которые, вместе с моими, привели к быстрому разрешению
возникшей проблемной ситуации.

Однако, к сожалению, она возникла уже в 3-й (третий) раз ...
Подобные "неудобства" ​имели место в прошлых ноябре и сентябре.

Т.о., это ясно говорит о системных ошибках вашего платёжно-расчётного
программного обеспечения при массовом оказании услуг населению города;
и по этому поводу я намерен обратиться в ФСНССИТМК РосКомНадзор (www.rsoc.ru).

Как Вы понимаете, всё это (неудобства+обращение) отнимает время и нервы;
поэтому, одних /очередных/ извинений здесь уже не м.б. достаточно:
теперь необходимо практическое взаимоприемлемое возмещение,
идею которого, со своей стороны, я был бы готов вам (ГКН) выразить.

Это определённо способствовало бы предотвращению моего (в/у) намерения.

Просьба рассмотреть эту мысль и сообщить ваше корпоративное мнение.

Благодарю.


С ув., Абонент № 30604.

Уважаемый абонент.

Мы всегда рады выслушать предложения и пожелания по работе компании. Ваше обращение обязательно будет передано руководству на рассмотрение.

Ув. г-н Админ,

Моё (в/у) Обращение до н/вр б/отв.
Пож. ускорьте. Спс.

С ув., Абонент № 30604.

Здравствуйте.

Перерасчёт был выполнен в полном объеме. Средства списываются верно.

С уважением.

Я подтверждаю это. Однако, Вы обещали передать моё Обращение
на рассмотрение вашему руководству; и вот мне хотелось бы узнать
результат.

Обращение было рассмотрено руководством. Списанные средства были возвращены на Ваш счёт в полном объеме. О любой другой компенсации речь не идёт.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho