0
Отвечен

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ TV ПРИСТАВКУ

ukollov 6 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
Подскажите как подключить приставку DUNE HD 102 (от sevenSky) через роутер чтобы и телевидение работало и приставка была видна в домашней сети. Роутер Asus RT-AC68U. Сейчас все подключено через свич. Спасибо!!!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Схему подключения TB приставки можно найти на нашем сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Shema_podklyucheniya_oborudovaniya

С уважением.

Ув. админ.
В этой ссылке я не нашел ответа на свой вопрос. Поэтому прошу еще раз ответить мне. Мне нужно чтобы было и ТВ и приставка была в домашней сети с возможностью просмотра МОЕГО контента.
PS: при подключении приставки в роутер DUNE не показывает ТВ, но видна в домашней сети.
Спасибо.

На роутере должна быть включена функция multicast.

IGMP Proxy включено Звоню в тех. поддержку они даже за деньги не хотят выезжать,говорят не их случай предложили перетыкать кабеля чтобы пользоватся TV в СВИЧ, а домашней сетью в роутер но это бред!!! Вроде нормальный провайдер все устраевает ,а с этим не можети разобратся.

Уточните, пожалуйста модель Вашего роутера и описание проблемы. Отображаются значки телеканалов? Или просто чёрный экран?

Роутер ASUS RT-AC68U. На экране сервер не доступен.

Выберите в настройках IPTV порт в который подключён кабель от TВ приставки (Выбор порта IPTV STB) и подключите "Enable efficient multicast forwarding (IGMP Snooping)"

Не вопрос, и до этого делал TV счас работает но приставка не в домашней сети она не видет сетивые диски Мне это очень важно, я повтарюсь я готов вызвать мастера за деньги. Спосибо что отвечаете!!!

Ознакомиться с расценками на платный вызов можно на сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Tarify_na_servisnoe_obsluzhivanie

Михаил я звонил и хотел вызвать мастера мне сказали они этим не занимаются. И как я понимаю нет гарантии что они все настрят. Что делать?

Мастера обязаны осуществить оплаченный выезд и настроить оборудование. Или заменить приставку, в случае её неисправности.

А как мне вызвать мастера если они говорят что они этим не занимаются???
Давайте оформим заявку здесь.

"TV счас работает но приставка не в домашней сети она не видет сетивые диски"

Что Вы имели в виду? Уточните, пожалуйста, о каких дисках идёт речь?

Мы не гарантируем качественное предоставление услуг ТВ при подключении через роутер. Рекомендуется подключатся через свич.

С уважением.

Домашнее сетевое хранилише!!! В меню медиа центр приставки (браузер сети). Короче как я понял либо я смотрю каналы, либо пользуюсь медиа центром связать все в одно ни как не получается!!! В тех поддержке не чего не говорят короче бред да и только!!!!!

Михаил так как мне решить мой вопрос???

Убедитесь, что в настройках папки на ТВ приставке указан верный IP компьютера.

IP указан верно. DUNE подключается к IP 10.4.78.92 провайдера показывает TV и не видет домашнюю сеть, либо подключается ко внутрнему адресу 192.168.1.100 через другой LAN видет домашнюю сеть но нет TV Третий день мучаюсь! Это вообше технически воозможно?
Если да то можно мне мастера вызвать на дом через Вас!

Мы можем оформить заявку на мастера, но если он не сможет настроить Вам оборудование, оплатить вызов всё равно придётся.

Попробуйте так же прописать в настройках роутера: "Локальная сеть" - "маршрут" - "IPTV UDP multicast to HTTP Proxy Port: поставьте 2021

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho