0
Отвечен

Отвратительное отношение к клиентам сотрудников отдела контроля качества

xozshop 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 6 лет назад 0
Если не устроил ответ сотрудника отдела качества, куда обращаться?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Вы можете подробно описать ситуацию прямо здесь. Желательно указать номер телефона с которого был совершён звонок, примерное время звонка и имя оператора. Мы передадим Ваше обращение руководителю отдела контроля качества для выяснения обстоятельств.

С уважением.

По скриншоту можно убедиться, что я написал заявку в отдел контроля качества очень подробно и хочу получить так же развернутый ответ, о мерах которые Вы предприняли что бы такого не повторилось. На что мне неизвестный по должности сотрудник отвечает стандартной фразой. Я ему дальше объясняю ответным письмом что компенсацией средств(показываю каким сложнейшим образом она происходила ссылаясь на тему в сообществе), моя проблема не была решена, интернет так и не был предоставлен, до того состояния, когда не произошло списания той услуги, которую я просил отключить ровно тогда когда не один сотрудник мне так и не настроил ТВПКплеер.Списание все же произошло, кто тут виноват из Ваших сотрудников, думал разберется отдел качества.
А мне сотрудник отвечает дежурной фразой, с почты отделка качества, но самое интересное, в подписи указан емайл адрес технической поддержки, что меня наводит на мысль что весь Ваш этот отдел контроля качества всего лишь фикция для пускания "пыли" в глаза клиентам, и по факту, для меня как для клиента, отдел качества не то что помог мне разобраться, а сделал еще хуже т.к., я потратил кучу времени на составления письма, для того что бы получить "дежурный" ответ"

Смотри и читайте скриншот, кстати на мое последние сообщение(что интернет так и не заработал) отправленное на почту, так ответа и не поступило!

Благодарим за предоставленную информацию. Ваша жалоба подробно рассмотрена. Вся информация собрана и копия данного обращения будет направлена руководителю отдела.

Перед отправкой письма, позвольте уточнить, в данный момент наблюдаются какие-либо проблемы с интернетом или с финансовой составляющей?

С уважением.

Я был вынужден положить деньги равные моему тарифу для возобновления пользования интернетом, по причине того что сотрудники не смогли мне без моих финансовых вложений возобновить интерент, после перерасчёта. По этой проблеме с мной связывалась сотрудница по телефону, 7 апреля в районе 19-00 вечера, сказала что она не компетентна и нечем помочь не может в моей ситуации, мне пришлось её убеждать, что Вы должны предоставить мне интернет, до того состояния, когда произошло это не корректное списание, т.е. возобновить его работу. При необходимости в подтверждение моих слов могу прикрепить аудио запись разговора с этой сотрудницей. Если это надо сообщите.
В конце диалога, она сказала, что для решения проблемы она перезвонит через час. Прошло уже 10 дней, звонка нет. Т.е. по факту если бы я не положил деньги, то на сегодняшний день, судя по оперативности решения проблемы Вашей сотрудницей (час уже затянулся на 10 ДНЕЙ!!), я думаю интернет мне бы так и не был возобновлен.
Потому Вы мне навязали очередной раз, решать Ваши "косяки", в полном смысле слов, за мои деньги. Я пошел оплатил полную сумму тарифа. и только тогда, я уже сам себе возобновил работу интернета.

Благодарю за информацию. Укажите скрытым сообщением номер телефона с которого был совершён звонок, мы найдём запись разговора с сотрудницей.

Напоминаю, что все диалоги записываются с целью улучшения качества обслуживания. Благодарю за предоставленную информацию о дате и времени звонка.

С уважением.

Дело не именно в этой сотруднице. Проблема в том что Вы доставляете больше не удобств, чем оперативно решаете проблему, а если решаете, то не эффективно и не до конца.
номер телефона указать не могу, могу указать точное время 07 апреля 15 года, 18 часов 32 минуты поступил последний звонок от представителей Вашей компании. Т.е. уже прошло 2 недели. Звонили мне на мобильный номер, указанный в моём договоре.

Когда будет ответ по моей теме?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho