0
Решено

Номер договора: 329312

глеб 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Михаил Мокрецов 5 лет назад 0
С момента подключения идёт 2-й день, интернета так и нет, на моём оборудовании нет линка. Со своей стороны оборудование и обжим провода проверил. Все исправно. Когда будут осуществлены ваши действия в устранении неисправности?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Подключение осуществлено напрямую? Без роутера?

С уважением.

Пробовал и на прямую и через роутер. Обжим по распиновке -БелоОранжевы-Оранжевый-Белозеленый-Синий-БелоСиний-Зелёный-БелоКоричневый-Коричневый

Обратитесь в службу технической поддержки для детальной диагностики.

С уважением.

Уже устал обращаться в вашу тех поддержку, реакции ноль

Вы можете оставить заявку на выезд мастера.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho