0
Решено

Яндекс.Деньги- Seven Sky

Andrey 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Михаил Мокрецов 5 лет назад 0
Здравствуйте! 14.05.15. оплатил тариф через Яндекс Деньги. При письменном обращении в их службу поддержки, заявили, что платеж прошел. Счет до сих пор не пополнен!!!
p.s. скрин прилагаю
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Вы совершили оплату по счёту не в ту компанию. Ваш провайдер Горком. При создании темы Вы указали Seven Sky. Мы ориентируемся на указанную информацию.

Заявка в отдел расчётов № 136206. В течение ближайшего времени средства поступят на Ваш счёт.

С уважением.

Здравствуйте.

Отправьте данную информацию на info@seven-sky.net. Заявка будет рассмотрена в течение 3 дней.

С уважением.

Заявку на этот адрес я отправил на следующий день, а именно , 15.05.2015 в 8.20, как результат- ни ответа ни привета!!! Куда дальше писать, звонить и т. д и т.п. Проще провайдера сменить!!! Да! Звонил 15.05.2015, тетя предложила доверительный платеж ,сутки подаждать! Сутки подождал, оформил платеж! Вообщем как и везде никому ничего не надо, решай сам свою проблему и плати деньги дяде Васе.

Платёж успешно зачислен на Ваш счёт.

С уважением.

Зачислен куда????

Уважаемый, где платеж???????

Ответ

Вы совершили оплату по счёту не в ту компанию. Ваш провайдер Горком. При создании темы Вы указали Seven Sky. Мы ориентируемся на указанную информацию.

Заявка в отдел расчётов № 136206. В течение ближайшего времени средства поступят на Ваш счёт.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho