0
Решено

Некорректное Подключение

alex 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Наталья 4 года назад 13
Добрый день.
Была сделана заявка на подключение №1845816.
Сегодня 6.12 произведено подключение к Вашей сети. Все работает, Спасибо.
Около 9 утра 4.12 с девушкой по телефону были обговорены детали подключения,
которые включали Smart. до 100 Мбит/с. 149 р/мес на 4 мес. имаршрутизатор TL-WR940N.
Уточните срок поставки маршрутизатора и срок зачисления авансового платежа переданного монтажнику.
Просьба изменить тарифный план на согласованный и сделать перерасчет т.к. сейчас списываются непонятные мне суммы из доверительного платежа сделанным монтажником.
С уважением Александр.

Ps в 22h02m 06.12.2016 и 22h37m (пере подключение в 22.46) наблюдались отключения от сети, если проблема не носит общий характер, то просьба проверить маршрутизатор
Лицевой счет:

Здравствуйте Александр Александрович !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру
телефона,указанному в лицевом счете.Если номер не актуален. простьба в ответном,скрытом сообщении, указать актуальный.
Спасибо за обращение.

Произошло изменение тарифа,спасибо. Ожидаю перерасчет, зачисление средств и маршрутизатор Приложение к договору так и не прислали, Наталья.

Здравствуйте Александр Александрович !
Регистрационная карта абонента выслана на Ваш эл. адрес,хотелось совместить с
ответом на вопросы по роутеру и авансовому платежу,но еще не получен ответ на запрос.

Добрый вечер, Наталья.
Просьба сделать повторное письмо с регистрационной картой, т.к. в вашем письме не было вложения. Авансовый платеж зачислен. Но перерасчета нет! Так же не ясна судьба маршрутизатора, видимо этот процесс не быстрый.

Добрый вечер,Александр Александрович !
Письмо повторно отправлено.

Добрый день.

На какой стадии решение вопроса с перерасчетом и маршрутизатором?

+1
В работе

В настоящий момент, оборудование на филиале отсутствует.

В качестве компенсации за доставленные неудобства мы предоставляем Вам месяц бесплатного пользования интернетом.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Оборудование будет установлено, как только появится на филиале. Заявка на установку роутера находится на контроле у руководителя филиала.

Решено

Здравствуйте.

16.12.2016 Вам была предоставлена компенсация. Списаний абонентской платы не будет до 16.01.2017.

Добрый день.16 предоставлена компенсация и поэтому списалось 19.32 вместо 4.90? так же списания по 19.69, 19.32 6.12 и 7.12 соответственно

+1

Скидка проставлена с 16.12.
Соответственно, поскольку в тот день, абонентская плата уже списалась, то действовать скидка начала с 17.12. С 17 числа у Вас нет начислений. Поскольку 2 скидки не могут действовать одновременно, Списание за 16 число Мы вам скорректируем, как и списания до назначения акции.

Спасибо большое за содействие. Оборудование доставили, впрочем как и сделали перерасчет.

Но после окончание компенсации, тариф вернулся без акционной скидки. Посодействуйте пожалуйста и скоректируйте списания до этого. Заранее, Спасибо.

В работе

Здравствуйте Александр Александрович !

Отправлен запрос на отдел расчетов и по ответу,обязательно Вам напишем.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте Александр Александрович !

По Вашему обращению проставлена акционная скидка до 17.05.2017 г. и сделан перерасчет

с 17.01.17 по 24.01.17 на сумму 115,36 руб, которые возвращены на Ваш лицевой счет.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho